Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 22:05   #3
/Ого/
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Уаз Патриот
Сообщений: 31
/Ого/
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gnome Посмотреть сообщение
Мне нужен был универсальный авто, поэтому военные мосты мне не нужны. Главный их минус, как мне кажется - это отсутствие быстрого доступа к запчастям и стоимость.

По поводу двигателей, они исходили из того, что 406 доступен, его очень просто перевести на инжектор и большой простор для ремонта, т.к. он не расточен как остальные. Тяговитость в грязи можно в какой-то мере компенсировать раздаткой и мостами.
У 409 тяга естественно лучше, тут не поспоришь.
Между 421 и 417 рекомендовали брать 417.
На самом деле запчастей на вояки хватает, но на колхозы и спайсера доступней, конечно.
А зачем 406 переводить на инжектор, если он и так инжекторный?
Знаешь как делают 406 движки? Промеряют толщину стенок, если под 409 расточить нельзя, то делают 406. У 406 оч слабые низы, даже карбовые ЗМЗ402 и УМЗ417 на низах сделают 406, а на внедорожнике низы очень важны.
Странно, почему то все уазоводы занимающиеся покатушками гоняются за 3х литровым 421, а не довольствуются 2.5 417ого.
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
/Ого/ вне форума   Вверх Ответить с цитированием