Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 16:59   #72
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,295
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
В сливаемом масле при растирании на пальце, чувствовалось много посторонних частиц.
Очень мелкие, на глаз почти не заметные...
Из старых советов, из старых журналов...
Холодный пуск (густое масло) - может открываться перепускной клапан в масляном фильтре, т.е. масло идёт в систему смазки минуя фильтрующие поверхности. Поскольку в новом необкатанном двигателе идёт приработка деталей, то и частиц износа будет тоже много. Эти частицы дополнительно забивают фильтрующие поверхности. Значит имеем два фактора, которые предрасполагают к открытию клапана в масляном фильтре. Грязь из картера и из фильтра может попадать, через временно открытый клапан, в систему смазки двигателя. Как только двигатель прогреется, клапан закрывается и фильтр снова выполняет свою функцию. Масло сохраняет свои свойства, присадки не сработаны. Исходя из этого в "старые" времена советовали: слить масло и дать ему отстояться. Обязательно заменить масляный фильтр, а масло можно залить и старое избегая попадания осадка. Возможно, для себя сделал бы вывод: если на пробег 5000км приходится зима, то надо сделать ТО-0. Вероятно, в тёплое время можно поездить и до ТО-1.

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 22.02.2013 в 17:16.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием