Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 10:24   #1972
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Если б можно было бы два варианта прошивки залить (для города помягче и для трассы по агрессивней), между которыми выбирать потом по необходимости - вообще здорово было бы.
По своей машине тоже имею небольшую детонацию при попытке резкого ускорения после некоторой (например, получасовой) толкотни в пробках. В самой пробке проблем нет - трогаешься с первой. Если же надо уйти резко (в левый поворот со светофора, например), то чтоб успеть прыгаешь уже со второй и тут как раз детонация проявляется. Правда не долго - секунду - две максимум, но неприятно. Если же прыгать с первой - улетаешь ещё лучше, но при переключении на вторую идет хруст в коробке (при переключениях со второй на третью и т.д. при раскрутке двигателя такого не наблюдается), что тоже не приятно слышать. В итоге приходится в жару прыгать на первой, а при переключении выжитать секунду: первая - нейтраль - вторая. Бензин 95 Ultimate BP. Пробовал и 98 Ultimate - машина едет гораздо веселее и тише, но сейчас цена за 42 рубля перевалила и перешел на 95.
Прошивкой очень доволен (если б не ложка дегтя с детонацией после пробок в жару - цены б ей не было).

Не корректно написал. Наблюдается не хруст, а такой характерный звук когда компенсаторы (может чего перепутал и не так назвал) не успевают выровнять угловые скорости вращения валов в коробке - такое на девятках встречалось раньше при резком ускорении и переключении с первой на вторую. Там и хруст присутствует и в конце небольшой удар (при этом ощущается через рычаг КПП вибрации как там крутятся шестерни) и рычаг переключения входит в свое положенное место - передача включилась. Назвал это хрустом. Потому и включается нормально если обождать секунду - за это время угловые скорости успевают выровняться. Заметил ещё странную вещь - раньше двигатель крутил слабо (редко когда до 3500, зачастую до 3000) и при переходе на пониженную (в повороте, например) чувствовал рычагом КПП вибрации при входе в зацепление пониженной (например, при включении третьей на скорости за 40 км/ч). Потом (после чипа) двигатель стал веселее крутиться, его стало приятно крутить и ощущать как машина слушается, стал смелее переходить на пониженные на тех оборотах, на которых раньше ехал на одну передачу выше (делаю это для динамики - после чиповки уже не радует вялая езда, хочется ощущения ускорения) и сейчас переключения происходят мягко и без похрустывания и вибраций. Такое ощущение, как будто коробка адаптируется с стилю вождения. Думаю, что и с первой-второй на больших оборотах может произойти адаптация.
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце



Последний раз редактировалось С.Павел; 23.07.2015 в 13:55. Причина: Уточнение терминологии поста
С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: