Цитата:
Сообщение от TolR
Гер Питер это говорит о том, что даже АвтоВАЗ не может испоганить К4М,...
!!! Понимаешь Питер даже собранный кривыми руками этот движок гарантированно пройдет 160+, а не 150 как К9К. Понимаешь...
|
Вы конечно это читали. И в том числе и форумчане, и возможно по-этому не сильно спешат обновить дизель на более мощный. Мы все заложники ситуации. Будем надеяться на лучшее.
http://experts.people.zr.ru/2014/01/...e-poslednyaya/
Записки старого брюзги (часть третья, не последняя)
Нет требований по ресурсу – развязываются руки для конструкторов! Ведь именно требования по надежности и сроку службы диктовали применение качественных материалов, создание прочных и жестких (что даже более важно) конструкций, вводило ограничение по удельной мощности.
Сейчас понятие «капитального ремонта» практически ушло из инструкций по обслуживанию современных моторов. Чудесные времена «двух ремонтных размеров», «первой-второй капиталки» безвовратно ушли – вместе с ремонтными размерами вкладышей подшипников, поршней и поршневых колец. Последствия очевидны – вторичному рынку автомобилей нанесен смертельный удар! Кому теперь нужен практически новый автомобиль (в нашем понимании, конечно) с пробегом в 100 тыс. километров, с мотором, способным умереть в любой момент? И при этом – неремонтопригодным?
Радуюсь, что К9К, еще из прошлой жизни. Он ремонтопригоден.
Вам удачи! И зеленого светофора.