Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 21:21   #5
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Пока только alexx12345 , воспользовался такой возможностью на Дастаре "в жизни"(на сколько понял).
Остальные в данном вопросе, по постам- "теоретики"(без обид), или переделки проводились на других машинах (включая меня). Посему alexx12345 "карты в руки"-о плюса и минусах исключения адсорбера,системы "атмосфера-бак-дроссель".
Воспользовался от безысходности, меня эта фича с оборотами в пробке не особо раздражала, пока проявлялась 1-2 раза за поездку (в основном, у меня город по 8 км в день, но ежедневно), а когда за 20 минут стал ловить ее 20 раз, стал считать это перебором. Возможно, конечно, моя беда в том, что авто стоит на очень пыльном пустыре возле дома, и, опять таки, возможно, что замена пресловутого адсорбера в сборе как-то решило бы проблему, но менять его 2 раза в год (хотя бы и по гарантии) мне ну никак не улыбается (первый раз поймал эффект при пробеге 1 000 км). Пока что катаюсь с заглушкой в дросселе, присматриваюсь, прислушиваюсь. Сегодня в поездке все отностительно спокойно, в пробке обороты на ХХ увеличивались, но незначительно, стрелка тахометра поднималась пару-тройку раз, но не доходила до 1 000 об/мин, в остальное время чуть выше 750 об/мин.

Как только появится 100% уверенность в том, что дело в адсорбере и когда буду уверен в схеме беспроблемной вентиляции бака, то полностью демонтирую эту пластмассовую кастрюльку насовсем. Буду ждать результаты от длительной поезки по городу в жару.

Кстати, задумался над установкой дополнительного топливного фильтра, хотя, в отсутствии основного какой же он дополнительный?
__________________





Последний раз редактировалось alexx12345; 07.07.2015 в 21:41.
alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: