Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 21:15   #151
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Ну, тормозом и газом можно и нужно помогать подвеске. Перед неровностью или ямой тормознул, в момент вьезда на нее колес - газанул, как к препятствию подьехал задний мост - снова тормознул. Так и в поворотах - отпуская газ или притормаживая - загружаешь передний мост, сцепление рулевых колес улучшается. Еще, при проезде ям и кочек, для минимизации вреда подвеске, можно резко вильнуть рулем в сторону прпятствия, кузов завалится в противоположную сторону, "приподняв" колесо над припятствием. И да, для этого всегда должна быть включена "тяговитая" для текущей скорости передача... Я так постоянно езжу, уже привычка...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: