Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 23:04   #11
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

ну я еще понимаю для супер-пупер интенсивного разгона, чтобы после переключения передачи двигатель был в тонусе в районе макс.оборотов по мощности, а на 6й чего ? вот он и не хочет там крутиться

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
В вакууме он бы прикольно ехал))) Только вот еще надо учитывать силу трения)))
в вакууме наверное легче, но какая разница с точки зрения соотношения оборотов-скорости ? проскальзывания нет - другого не дано по физике, так что даже одна математика рулит
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием