После ТО-1 проехал около 6 ткм. Не нравиться мне как работает двигатель под нагрузкой (по трассе). Как будто пропуски зажигания, но ошибок нет. До ТО-1 какого не наблюдал. Сегодня решил вернуть родные с завода свечи.
Кто менял свечи самостоятельно, тот знает, что творится в 3-м колодце. Вот и возникли в голове вопросы:
- как после ТО мне вернули свечи даже без намёка на ржавчину? Мои? Если мои, то почему в колодце небыло влаги? И почему она появилась после ТО?
- Какие ещё есть способы профилактики попадания влаги кроме герметизации форсунки и декоративной крышки?
- как из колодца вымыть всю эту грязь, что бы она не попала в цилиндр?
__________________
Я против ксенона...
|