Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 02:22   #143
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,647
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию Полезная информация для всех! Перестроение перед грузовиком или фурой.

Полезная информация для всех! Перестроение перед грузовиком или фурой.

1. Если Вы в легковом автомобиле находитесь у правого переднего колеса грузовика, водитель вас не видит!Вообще! Так что попытка влезть перед грузовиком с правой стороны имеет мало шансов на успех.



2. Если Вы перед светофором на котором горит красный свет внезапно перестроились перед грузовиком, приготовьтесь получить удар в зад! Водитель как правило рассчитывает остановиться у стоп-линии, и не готов к такому Вашему маневру. И не обольщайтесь на то, что у фуры много колес, от этого она (фура) быстро не остановится! Тем более, что половина грузовиков катается с перегрузом, и неисправной тормозной системой.



3. Если грузовик с прицепом поворачивает со второго ряда, не нужно быть самым умным и поворачивать параллельно с ним по первому. По первому ряду пойдет его прицеп.



4. Если Вы движетесь за грузовиком посмотрите в его зеркала, если Вы не видите лица водителя, значит и он Вас не видит!
5. Если Вы движетесь с горы или зимой по главной дороге и с примыкающей территории на уклон медленно выползает грузовик, по возможности пропустите его, так как в случае его остановки он застрянет и как правило соберет огромную пробку. Что бы там не вещали с телевизора, грузовой шипованной резины не существует!


Источник: www.drive2.ru
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: