Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 19:41   #2
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,689
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 30-ый с Табола Посмотреть сообщение
Аналогичный совет получил еще в 2003 годуот ОД, когда проходил первое ТО на Символе, на котором отъездил 10 лет, и в 2012 поменял его на Дусю.
Так, что вот уже 12 лет только 92, но на проверенных АЗС (Лукойл, Газпромнефть, ВР).
Но если все-таки решусь на доработки SVV, то придется перейти на 95.
Я символ кормил все время 95. В принципе мотор не жаловался. Только иногда свечи, были всех цветов радуги. Особенно когда катализатор расплавило и поставило боком.
Дастер мой 95 ни разу не видел. Все свои 33тысячи пробежал на 92, пару раз 98 заливал. Разницы не заметил. В общем, 92 всем меня устраивает, пусть ест его дальше. Двигатель я обычно не кручу, только если в этом есть необходимость. Символ же, я постоянно крутил до отсечки, ну не ехал он по другому
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: