Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 23:56   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял.
Дизеля у тебя не было , там масло темнеет к 1 тыс км.

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км.
Денег стало больше? Или меньше? Или масло стало лучше?
Просто 5 тыс км - регламент на японских турбодизелях с минеральным маслом, которого надо литров 8-10 на замену...
А 7-8 тыс для атмо мотора на синтетике - идеальный вариант при городских пробегов.

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту.
Не стоит мешать хорошее шампанское с водкой - по отдельности отличные напитки, но белый медведь - голову сносит

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
И что тут не понятного ?
смысла не видел - вот и было не понятно...
А привычка - святое, главное, что бы по-привычке, не открыть с утреца иллюминатор на подводной лодке, в подводном положении
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием