Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 20:40   #6
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра. Думал, из-за денег.
А тут принципиально не менять фильтр - не понимаю.

Ведь в случае работы масла, вся смываемая им хрень оседает в фильтре. И говорить о том, что масло стареет раньше 15 тыс км, а вот фильтр - легко отработает две смены масла - странно. Ведь если масло "съелось", то фильтр фильтровал его, забивался...

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Главное, менять всегда все три вещи - масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
А как часто - как ездить. Если по чистой европе да по трассе - можно и разв 15-20 тыс км. А если по пыльным дорогам да пробкам - то раза в два чаще.


Хозяин - барин

Последний раз редактировалось AlexZ; 29.12.2014 в 20:47.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием