Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 11:19   #12
Sashok279
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Сургут
Авто: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
Сообщений: 40
Sashok279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Я в свое время на 14-й экспериментировал с картонкой - если ставить вплотную к радиатору (оставив уголок для обдува вентилятором), то при движении температура держится, в пробках же растет моментально и очень медленно снижается (думаю мало полезного для радиатора если одна его половина нагрета градусов до ста, а через другую гонит холодный воздух -30)
Если картонку отодвинуть от радиатора сантиметров на 5, то эффекта от картонки что при движении, что в пробке становится не заметно.
Для себя решил что колхозить картонки бесполезно.
Я на калине 7 лет ездил, но закрывал радиатор наглухо подложкой с фольгой для половых покрытий, сворачивая в два слоя. Такое при температуре ниже минус 18-20 делал, по городу вертушка включалась, а на трассе температура движка 90-92 градуса, щелей вокруг фар и подобных хватало. На дашке снаружи приколхожу такую же подложку и пока не потеплеет.
Sashok279 вне форума   Вверх Ответить с цитированием