Прочел оба топика на land-cruiser.ru и pajero4x4.ru. Нашлось всего 5 видео о работе стропы Кенни, скудновато если учесть что в сумме там 110 страниц.
Задумался над приобретением комплекта, посчитал и по шаклу возникли вопросы.
Привожу сравнительный расчет прочности по изгибающему моменту
болта у звена РП-5.0 и
болта у шакла Кенни 4.75.
обратите внимание на размеры изделий. внизу схемки к расчету.
звено РП-5.0
Момент в болте М=P*L/4=5000*9/4=11250кгсм
Момент сопротивления болта W=Пи*D^3/32=3.14*4.2^3/32=7.27см^3
Напряжение σ=M/W=11250/7.27=1550кг/см2
Болт 2М42-6g 140.36
Класс прочности 3.6 значит номинальный предел прочности 300Мпа=2940кг/см2, нижний предел текучести 180МПа=1764кг/см2.
1550<1764 прочность обеспечена.
шакл Кенни 4.75
Момент в болте М=P*L/4=4750*5.09/4=6044кгсм
Момент сопротивления болта W=Пи*D^3/32=3.14*2.24^3/32=1.1см^3
Напряжение σ=M/W=6044/1.1=5495кг/см^2
Напряжение огромно!
Воспринять такое могут только болты с классом прочности 8.8, а это уже легированная сталь, все остальные потекут или разрушатся.
Не подумайте что я наезжаю, но при таком раскладе, мне кажется вы торгуете не тем чем надо.
Вы выкладывали отчет об испытаниях Коломенских канатов, но вот испытаний шаклов не было. Так-же было сообщения о том, что Вашу партию строп задержали на китайской таможне. Если у вас сырье импортное об этом надо говорить открыто.