благодарю за интерес проявленный к нашей продукции.
относительно точного веса смогу дать всю информацию в ближайшее время.
сейчас есть в наличии защита редуктора, защита бака и топливных трубок будет в конце месяца.
относительно порогов, жду от вас фото или техническое задания для расчета
Цитата:
Сообщение от Night_ost
Sergi00,доброго времени новым партнерам! Мне, как человеку, значительно утяжелившему свой транспорт Ваша продукция очень интересна. Скажите, каков вес той или иной защиты? Пока что только защита редуктора есть или какие другие защиты сделаны как тестовые? Мне очень интересны цифры. В машине сделана ШВИ, установлен фальшпол. Скоро установятся усилители и саббуферы, от этого машина только прибавит. Из интересов: защита редуктора, бака, топливных трубок, катализатора, замена штатной защиты, а также пороги (если реально). Пороги интересуют в первую очередь, так как это самая тяжелая вещь на автомобиле. Есть ли возможность создать такие пороги, как у других фирм? Только рисунок на площадке нужен крупный, так как с мелким рисунком при температуре около 0 площадка становится как каток, можно свободно пролететь в грязь с порога...
Есть ли у Вас сайт, где есть Ваша продукция?
|
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------
Преимуществ очень много
во первых это жесткость, прочность выше чем у стали. Гасит очень хорошо энергию удара, и обладает эластичностью, что предотвращает разрыв.
не подвержена коррозии и не требует дополнительной обработки.
не гремит и поглощает шум от камней и гравия с дороги.
и естественно меньшим весом и толщиной.
надеюсь ответил на ваш вопрос.
Цитата:
Сообщение от aca300
Прочитал и не могу понять, чем данная защита будет лучше уже предлагаемых? Только весом? Тогда какая разница в массе?
За что переплачивать?
|