Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 11:27   #58
Cit-Rus
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Cit-Rus
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
Cit-Rus Cit-Rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
я бы не хотел заниматься прикладной фаллометрией, в особенности высказывая не свое мнение, а некоего прогрессивного человечества.
Я считаю, что ставить замок на коробку целесообразно, т.к. понимаю - что это такое и как оно работает и имею общение с приятелями, которые уже несколько лет занимаются автобизнесом (запчасти, сервис) и сами наблюдали, как их машины пытались угонять прямо в их дворе.
а ставить замок на руль у Дастера меня отговорил менеджер, объяснив, что конкретно в Дастере он ставится очень неудобно. Сам я это, естественно, не пробовал, но его словам поверил. Все, что он говорил и о чем предупреждал, соответствовало истине.
Если ставить и замок капота и замок кпп, то в этом есть толк. Если просто замок на кпп - то это действительно выброшенные деньги. Замок кпп обходится ИЗ-ПОД КАПОТА двумя пальцами в течении секунды..
Что касается штыря на рулевой вал, то им чертовски неудобно пользоваться. И не только на Дастерах. Зато взламывать его тоже ой как неудобно!!
ЗЫ. В любом случае посоветовал бы ставить все это не у ОД, а у специалистов..
Cit-Rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: