Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 18:59   #51
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Дорогие друзья! Тема была создана в расчёте на то, что водитель уже обладает навыками управления автомобилем, но ему будут полезны небольшие дельные советы из опыта других, чтобы самому не делать ошибок. Учитесь на чужом опыте. Спасибо всем, кто уже принял участие в теме.
Попробую свести полезности, здесь уже прозвучавшие, в небольшой промежуточный список.

- "Движение задним ходом должно быть минимально коротким по расстоянию и на минимальной скорости. При необходимости, не ленитесь выйти из машины и убедитесь в безопасности манёвра"
- "старайся задом не ездить, ну только чуть-чуть, чтобы развернуться в узком месте или в гараж заехать" и "учись ездить медленно"

- "Главное - быть предсказуемым для других участников движения, ну и учиться предугадывать действия других"
- а я езжу на машине вообще раз в неделю и по несколько десятков км, не считая поездок. Тут основные то навыки и притупляются.
- в общем, я знаю, что я хреновый водитель, поэтому стараюсь быть аккуратным. И пока это помогает

- при остановке на подъёме паркуйте автомобиль как можно ближе к тротуару или обочине и поворачивайте колёса к центру дороги, чтобы при случайном движении автомобиля назад передние колёса уперлись бы в бордюрный камень.

- при остановке на спуске паркуйте автомобиль как можно ближе к тротуару или обочине и поворачивайте колёса к обочине, чтобы при случайном движении автомобиля назад передние колёса уперлись бы в бордюрный камень.

- применяю вот такой способ перехода на пониженные передачи. Если нужен резкий обгон, не убирая ногу с педали газа (чтобы не уменьшать обороты при переключении на пониженные), быстро выжимаем сцепление и переходим быстро на пониженную. Дело тренировки.

- знак "Уступи дорогу" имеет треугольную форму с вершиной вниз, что бы читался однозначно и спереди и сзади. Т.е если вдруг прошляпил перед перекрестком свой знак, то посмотрев на пересекаемую дорогу, можно узнать свой приоритет. Сюда же можно отнести квадратный знак "Главная дорога", поставленный на угол.

- почему пропускаем помеху справа: потому что путь до точки соприкосновения на перекрестке у машины "справа" меньше.

- не жмись (!!!) к большегрузу справа - они там нифига не видят, ну и не стоит влезать перед ним справа.

- и ещё по поводу парковок, старайтесь на любых парковках ставить машину на "ход", т.е. пришли, сели в машину и спокойно выехали.

- используя (зимой) скорость вместо ручника включать первую или заднюю в зависимости от уклона - направления скатывания;

- ручником пользуюсь только на заведенной машине фактически, когда надо на стоянке какой выйти-зайти-погрузить, не глуша машину. Припаркованная машина всегда на передаче стоит - сел, выжал сцепление, перевел в N, завел, отпустил сцепление.

- поднимать ручник легче и лучше при нажатой педали тормоза- меньше вытягивается трос.

- ещё одна вещь которой научили деды: завожу движок только с выжатым сцеплением круглый год.

- если очень крутой уклон, тогда ручник плюс камень под колесо или колеса.

- в деревне заехал на горку к дому, мысли поставить на ручник даже не было. Только на передачу. И я был в шоке , когда машинка чутка дернулась и проехала - потому была положена каменюга под колеса, от греха подальше

- дорожный поток достаточно плотный... и вдруг на трассу выбегает собака. Что делать?- скорость не сбрасывать собаку давить, ибо резкое торможение на автобане чревато более серьезными попутными дтп, нежели жизнь несчастной псины.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 29.09.2014 в 20:49.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: