Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 09:48   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Так вот друзья! во-первых спасибо, однако блокировки и моя работа по ним на всех ресурсах-моё хобби, а деньги я зарабатываю на новых технологиях в строительстве и народном хозяйстве. Итак:
...."квайф"
1. Чёткое понимание нужности самоблока, исходя из особенностей вождения и условий такового.
2. Перед снятием редуктора получите доп. консультацию о разъединении клеммы муфты...бывает люди часами возятся, а дело минутное.
3. Купите обязательно подшипники(монтаж/демонтаж родных крайне вреден, особенно без хорошего сьёмника и грамотного спец-та.
4. Крайне важно точно снять размеры А и В для чёткого пятна контакта ГП и в целом работы блокировки. Это лучше делать лазерным прибором, а так же(НИРФИ кладут в посылку рег. шайбы для пятна контакта, но,если есть возможность приобрести рег-е шайбы разного размера( лучше наши для заднего диффа). Подходят и от шнюхи
5. После установки первые 10 минут очень медленно покататься взад-вперёд, а так же выполнять после смены масла через 1000км.
.."локрайт" (это не самоблок, а блокировка/разблокировка, т.е. при наличии достаточного момента задняя ось 100% блокируется!)
1. Вышеуказанные п1 и 2.
2.Следуйте инструкции и наслаждайтесь, легко проезжая в бездорожье мимо бесполезно буксующих на месте машин!
Кулак вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно