Цитата:
Сообщение от NSZ-550
Правильно ли я понял, что локрайт представляет опасность для неосторожного водителя только при подключенном задке при чрезмерном давлении на акселератор, или в режиме 2WD тоже? И вообще, может где уже есть подробно описанная теория работы разных типов блокировок в разных режимах трансмиссии и на разных покрытиях, чтобы как-то сопоставить теорию с тем, что мы видим на роликах? А то, при всем уважении, не каждому дано понятно доносить информацию до людей.
|
Зайдите на youtabe.ru "межколёсная блокировка"-это мой канал и масса роликов. Теория локрайта и квайфа изучена давно и об этом я писал на разных ресурсах и здесь в.т.ч., гуглите и насытитесь теорией, однако исходя из своего опыта тестирования этих блокировок на Дастере скажу что для машин с есп очень удачно подходят квайфы(перед+зад), а без еспи-локрайт в редуктор! На трассе машина с локрайтом и квайфом в режиме 2WD ведёт себя так же как и на свободном диффе, хотя Юрий прав что какой то момент и в 2WD кидается на редуктор, однако успокою! Он ничтожно мал и блокировки с ним не работают! В режиме авто, достаточный для срабатывания блокировки момент будет получен редуктором только при пробуксовке передней оси-вывод:
В этом режиме на трассе и скользком покрытии с блокировками нужно проходить повороты внатяг, резко не сбрасывая и не добавляя газа, при этом машина становится гораздо устойчивее. Ну а для дрифферов-этот момент самый смак! Резко дав газу в повороте(режим авто) на льду, делают небольшой угол сноса относительно оси центра машины и проходят повороты быстро. И здесь нужно понимать и отличать снос от заноса! Ну а режим 4WDLOCK-это как раз только медленное бездорожье-здесь и начинается основная работа задних блокировок!