Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 10:27   #36
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Занимаюсь дизелями в индустриалке 12 лет. Не экономьте на фильтрах и левом топливе. Фильтры стареют, засоряются, некоторые (левые), вообще, предметы похожие на фильтры. При замене фильтра не наливайте топливо в него, развоздушивайте насосом подачи уже установленный фильтр, это гарантирует от попадания нефильтрованного топлива в систему. Распылители в форсунках изготавливаются с микронной точностью, металл там "нежный", а грязь действует на них как абразив. В результате, вместо красивого облака из топливной взвеси форсунка "писает" струйкой, а не распыляет, нет нормального образования топливной смеси в цилиндре, двиг начинает плохо пускаться, терять мощность, дымить, перегреваться. Не кроите на фильтрах, иначе придется платить еще гораздо больше. Тем у кого проблемы с качеством топлива в регионе - поставьте дополнительный фильтр грубой очистки с отстойником, он сэкономит вам немало денег. Еще в дизеле нельзя экономить и на масле. В дизтопливе содержится сера, при сгорании топлива она окисляется и в итоге часть попадает в масло. Оксиды серы при соединении с атмосферной влагой образуют серную и сернистую кислоты, масло "закисает", поэтому надо лить качественное масло с присадками-буферами, которые препятствуют закислению масла, и даже на неезженной машине менять масло не реже раза в год. Зря я наверно тут все это пишу, все это и так знают, но может хоть одного-другого новичка-дизелиста на мысли натолкнет.
Просто, недавно пришлось восстанавливать дизель, с пробегом в 24 моточаса - убитая поршневая, убитые форсунки, а все из-за решения клиента, не обслуживать его в течении 7ми лет, типа, "работал-то, всего ничего!" Вот такие пироги...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: