Сегодня тоже прошел "Весеннюю диагностику". В цех не пустили. На руки дали бумажку с параметрами аккумулятора. На словах сказали, что "потеет" сальник поперечного вала (если правильно запомнил). На вопрос, что делать ответили - что это "болезнь" Дастеров, нужно наблюдать, как только появится капля, сразу к ним, менеджер сделает фото и отправит на завод, оттуда пришлют замену, все по гарантии (так стоит около 7000 руб.). Еще механик сказал, что основной поток с этой проблемой обращается на 4000-5000 км. пробега, и при моих 10000 это еще более-менее. Еще нашли отсутствие защиты сайленблоков, которые на заклепках (хотя даже намека на эти заклепки у меня нет), говорю им, что возможно на заводе не поставили, а он мне не может быть, наверное вы их потеряли. Бред какой-то, хоть что-нибудь должно было остаться. Подскажите, что это за защита? После диагностики самое интересное - выехал, приехал к дому и обнаружил, что лампа ближнего света не горит, только габарит. Поехал к ним и .... выставили счет на 700 руб. (лампа Н7 500 р. и 200 р. замена). Вот такая диагностика. А еще порекомендовали обязательно поставить резинку под капот - чтобы грязь и влага на свечи не попадала.
|