Из всего прочитанного ничего нового не узнал, ну разве, что у Каптивы оказывается теперь установлен маломощный турбодвижок

Вот ведь как врут в GM - нам его представляют как выдающийся 3,2 л атмосферник о 249 л.с. Эх, ни читают они этот форум

, а малюююююсенькая фирмешка Субару, поглощенная на грани банкротства Тойотой, изготавливает не одноразовые машины. Субары - наверное хорошие машины, у них чтобы заменить свечу - нужно вывешивать двигатель, а это именно то чего нам не хватает взамен отсутствия сеха.
А, Дастер - он лучше Кайрона по той причине, что дешевле, а Кайрон лучше Дастера потому, что он дороже.
Как я говорю всегда - лохов тут нет, тут исключительно водители от вога и грамотные механики!