В пятницу в Сочи прошла пресс-конференция, посвящённая подготовке к предстоящему Гран При России. В Олимпийском медиа-центре на вопросы журналистов отвечали Олег Забара, заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега», Ричард Креган, международный консультант «Формулы Сочи», а также Сергей Иванов, исполнительный директор Российской автомобильной федерации (РАФ). Представители ряда изданий, в том числе F1News.ru, находились в московском пресс-центре РИА «Новости» и участвовали в происходящем в режиме видеоконференции.
Говоря о степени готовности трассы, Олег Забара подчеркнул, что в планах строительства изначально был заложен перерыв на Олимпийские игры: «По окончании Олимпиады будет переложен последний, третий слой асфальта – на полимерный слой. Будут установлены ограждения, подключена спецэлектроника, закончена главная трибуна и проведено окончание работ. Но я отвечаю не за строительный блок, а за организацию, и все наши мероприятия идут по графику. У нас нет повода сомневаться в том, что всё получится».
Олег Забара также напомнил, что уже в 2015 году организаторы Гран При России хотели бы провести гонку не осенью, а весной, и сейчас ведётся работа по переносу её на первый уик-энд мая: «Если мы это сделаем, то уже будем продавать билеты на вторую гонку, ещё не проведя первую».
Говоря о стоимости билетов, Забара заявил, что начинаться они будут с 7000 рублей на весь гоночный уик-энд. Билеты с VIP-обслуживанием в гостевые зоны стоят примерно 30 тысяч рублей, а верхний предел – это цены на услуги Паддок-клуба: тем из гостей Сочи, которые захотят провести время в дни Гран При России с максимальным комфортом, предстоит заплатить 4700 – 5300 долларов. Стоимость билета на воскресенье, когда будет проводиться Гран При, он не стал называть, однако сделал оговорку: сейчас ведутся переговоры с администрацией Краснодарского края о возможности обеспечить социально незащищённые группы населения билетами по сниженным ценам или вообще бесплатно.
Полностью здесь