Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
Нельзя-ли подробнее? Меня вот любознательность уже грызет, какие такие деньги в модернизацию дизельного Дастера можно вложить. В Вебасте и иже с ними в Питере необходимости не вижу, а именно сюда можно деньгу качнуть.
|
Лучше , что на Шниву за 6лет и 90тыс: проточка поворотных кулаков +подшипники от"Ивеко"-6тыс.р, натяжитель цепи "Пилот" в пределах 300р, фильтр топливный от "классики" в шланг, идущий от сапуна к дроссельному узлу -30р, накладки в проемы дверей на пороги- 300р. -дополнительные карманы пластиковые карманы в пассажирские двери-300р, и все, остальное- не относится к доработкам, за это время-4шаровые, задние ступичные подшипники, сальники на ходовой/кроме переднего моста/, помпа, подшипники генератора,резонатор,глушитель,колодки по кругу и задние тормозные цилиндры, сайлентблоки передней подвески, свечи, ремни, масло по графику. Забыл:расширители арок-2500, и покраска где-то так-же.И все!!! В сервисе был 2 раза: на развал-схождении. Все остальное делал сам, имея мало-мало инструмента и эстакаду. Комплект накладок на арки и двери, жабо,щетки, накладки в проемы дверей , сетки в радиатор, резинки поверх лобового стекла и под капот на Дастер уже перекрывают перечень доработок. Чтоб в этом догнать Шниву ,нужно прикупить, минимум накладку на дверь багажника и по углам него, усилить пол багажника, избавиться от обмерзания стекол в мороз,да много всего... а цены не радуют....