Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 22:38   #1
AndyBig
Партнер клуба
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 49
AndyBig
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tssl Посмотреть сообщение
Короче кк стал жить своей жизнью.Надо лезть смотреть разъемы
Нет, разъемы не виноваты, проблема в самом блоке КК. Скорее всего та же, что была и у YuriyVZ, то есть самопроизвольное нажатие кнопок. Если есть возможность поменять блок КК у Андрея (Zap), а я ему вышлю новый блок на замену. Если нет - напишите нам на емэйл (info@drivenge.ru) о проблеме и укажите серийный номер блока и данные для отправки нового блока - почтовый адрес с индексом и полные ФИО. Новый блок будет Вам выслан.
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А эта штука умеет самопроизвольно "нажимать" газ в пол?
Нет, не умеет
Цитата:
Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
Как я понял эти два круиза из последний закупки.Можно узнать серийные номера? Может виноват сборщик и можно узнать кто ещё может так попасть.
Увы, мы до этого момента не отслеживали партии и серийники, так что по номерам ничего сказать сейчас нельзя. Начиная с текущего момента в базу с серийниками будет вноситься информация и о партии.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Для избежания описанных ситуаций с КК,снятие питания с КК восстановит штатную работу при зависании блока?
При зависании блок сам перезагрузится.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
При глюке (я все-таки предполагаю, что он следствие проблем с контактами) наоборот машина не реагирует на педаль, что не менее опасно!
Это только при физической неисправности жгута педали газа или его разъемов. По черным разъемам педали газа нареканий пока не было, они достаточно надежны. По белым разъемам, подключаемым к блоку КК уже приняты меры по повышению их надежности.
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
У меня, как и говорил, и на старом и на новом модуле гаснет сразу.
Александр (AlexAuto) сказал, что аналогично твоему было на машине с автоматом, он считает, что это зависит от блока ЭБУ в самой машине.
Светодиод гаснет при переходе блока КК в спящий режим, это происходит при обесточивании педали газа. Педаль газа обесточивается не сразу, ЭБУ поддерживает в ней напряжение еще в течении какого-то времени после выключения зажигания. В разных машинах разных производителей это время может быть разным. При разных ЭБУ это время так же может разниться и на одной модели автомобиля.
AndyBig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно