1.
dg972, Вы имели в виду именно принцип работы или систему CWS?
Если речь идет про принцип работы, то я затрудняюсь ответить, по какой причине эту систему не внедрили в массовое производство. К сожаления я, как и
Василич не вхожу в элиту мирового автомобилестроения.
2.
Василич, оу, не ожидал, что Вы такой специалист. Но чутье подсказывало, что что-то тут не так все просто. Очень было бы интересно посмотреть на те системы. Для общего развития.
Если брать длину щетки за 100%, то вода через систему CWS поступает на 75-80% длины щетки. Штатные форсунки с трудом дотянут до 60%. К тому же не понимаю, как можно их сравнить по этому показателю, когда струйные подают воду на определенную площадь стекла, в то время как система CWS непосредственно под щетку.
На фото форсунки бьют слишком близко. Это мой недочет, устанавливал уже вечером и сложно было разглядеть.
Цитата:
Сообщение от Василич
могут перед началом движением щетки полностью смочить этот сектор обзора и чуток кинуть воды на соседний.
|
А так же смочить заднее стекло и чуток стекла сзади стоящей машины. По крайней мере такое положение вещей вижу почти на каждой 5ой машине.
И это при том, что мы не учитываем фактор скорости. Настроить форсунки таким образом, что бы они били на определенную область стекла как на скорости 20 км/ч, так и на скорости 120 км/ч невозможно.
Цитата:
Сообщение от Василич
Причин, мной описанных мало?
|
Я вот считаю, что эти причины даже причинами то назвать сложно, и в сообщении #36 сказал почему.