Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 22:22   #57
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

По поводу давления в шинах, писал уже в бортовике своём. На всех машинах, какие у меня были, рекомендованное производителем значение беру за отправную точку, а далее начинаю экспериментировать для получения нужного результата.

Таким вот опытным путём, для Дастера у меня получилось:

Зимняя шиповка Данлоп - передние 2,2; задние 2,0.

АТ Йока Геоландер - передние 2,4; задние 2,2. Это компромиссный вариант между комфортом и рулёжкой. Можно делать 2,2 и 2,0, но тогда при активной рулёжке появляется лёгкая задумчивость. При значении 2,0 и 2,0 вообще получается ленивое му-му, но мягкое и комфортное.

Короче, не бойтесь экспериментировать. Подбором оптимальных (для своих задач) значений давления в шинах, можно скорректировать характер поведения машины.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: