Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 10:24   #22
ЯРОСЛАВ
Новичок
 
Аватар для ЯРОСЛАВ
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: уже Волгоградская обл.
Авто: Privilege: 2.0 4x4 MКП6 135 л.с
Сообщений: 90
ЯРОСЛАВ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь64 Посмотреть сообщение
НА дастер ставил парк два раза. Датчики надо ставить в крашеную часть бампера, чуть выше черной полосы. примерно на 5-7 мм до нижнего края отверстия. Тогда датчик проходит ниже усилителя. Но если попадете в усилитель - страшного ничего не случиться, он пластиковый, так же фрезой режется. Желательно, что бы датчики были с разъемом недалеко от датчика, тогда проще будет при снятии бампера. Ежели что. У мульта шлейф от датчика парктроника цельный от датчика до блока. - ставить то без разницы, а вот если снимать бампер - будет неудобно.
В таком положении установки датчиков ничего никуда лишнего не ловит, работает отлично.
А я и не знал,что бывают цельные провода до блока управления, но мне повезло разьём где то через 15-20 см.Провода вперёд провел со снятием крыши(шумил)получилось два в одном.С ценой не заморачивался купил ШО-МИ за 1000р.Работает вполне расстояние до 30 см-мне меньше пока и не надо.
__________________
Да ты не очкуй, Славик
ЯРОСЛАВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: