![]() |
Помогла бы ESP?
Выношу на обсуждения аварию с выездом на обочинуhttp://www.youtube.com/watch?v=YNO4e...pvlHuTDY4qe9cg
В теме Аварии ...... Подняли вопрос. Помогло бы ESP в данной ситуации или нет? То что водила :dash1: это всем очивидно. Я считаю что ESP в данной ситуации могла бы немного помочь в стабилизации автомобиля. Какое ваше мнение? |
ничего не помогло бы.
Трагично. Водитель Пикапа М У Д А К. |
Не помогло бы. Водила пикапа собрался было обогнать по обочине, потом крутанул резко руль в обратную сторону. Никакое ЕСП не помогло бы, когда он сам отправил машину на встречку.
Полностью согласен с Кубиком, и комментом к видео от пользователя Spillyx. |
Цитата:
|
Дурак за рулем с манией величия есть дурак.
|
Думаю не помогло бы . В последнем Авторевю две занимательнишие статейки в тему .
|
Для понимания процесса...
"Хотите верьте, хотите нет, а ESP может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля лучше любого водителя. Но, если при этом грубо не нарушены законы физики, которые никто не отменял. То есть устойчивость автомобиля определяет всё же сцепление шин с дорожным покрытием. Если швырнуть машину на большой скорости в скользкий поворот, то никакая система не спасёт. Отсюда главный вывод: ESP предотвращает последствия ошибок водителя. Это так. Но серьёзных промахов в управлении, связанных со значительным превышением скорости не в силах исправить ни одна система. Человеческий фактор всегда остаётся на главных ролях. И тем не менее, как подтвердили эксперименты на полигоне BOSCH, система стабилизации действенно вмешивается в исправление ошибок водителя, если он ведёт себя за рулём адекватно. Как она это делает? Как только какое-то из колёс автомобиля начинает проскальзывать, что может привести к сносу или заносу, в то же мгновение система включается и подтормаживает одно из колёс, что предотвращает дальнейшее скольжение. Многочисленные сенсоры позволяют выяснить, отклоняется ли машина от курса, заданного водителем. Происходит это так: показания сенсора поворота руля сравниваются с датчиками угловых и поперечных ускорений и счётчиками оборотов колёс. Этой информации достаточно, чтобы определить начало разворота вокруг вертикальной оси или сноса с желаемой траектории. На первых системах стабилизации подтормаживалось только одно колесо ( какое, решала электроника). Современные системы не только подтормаживают уже все четыре колеса, но и заставляют мотор снизить обороты, если водитель, так и не распознав начинающееся скольжение, всё ещё жмёт на педаль газа. Более того, электроника сама включает зимний режим автоматической коробки, как только шины попадают на скользкое покрытие. Послушайте, а вам не кажется странным, как это каждое колесо автомобиля тормозит отдельно? А ничего удивительного в этом нет! Система ESP работает совместно с ABS, получает информацию о количестве оборотов каждого колеса, благодаря колёсным датчикам ABS, и может менять тормозное усилие на каждом из колёс. Вспомним, что принцип действия ABS как раз и основан на создании различных тормозных усилий для каждого колеса. Надеюсь, это понятно." http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=87 |
Цитата:
Лучше всего будет, когда человек не допустит заноса, этого ни одна электроника не сможет сделать |
ESP система хорошая, но в данном случае, думаю не спасла бы. Я бы очень хотел, чтобы ей это удалось, только вот при наличии различных электронных помощников такой водитель, ехал бы ещё быстрее... Все эти электронные помощники, я бы сравнил с "мирным атомом", вещь полезная, но нужно быть ещё аккуратнее, чем без него...
|
Полностью согласен с
YVRed, Как говорится доверь дураку стеклянный ... |
не давайте электронным устройствам расслаблять вас на дороге, пологайтесь прежде всего на себя, всё остальное в помощь...вся электроника настроена и работает по заданной программе.
Всё это, ещё раз повторюсь, только вспомогательные помощники. Вот интерсный ролик нашёл :drinks: |
Velobaiker (Balu), А чего у чувака на этой старой авдотье приключилось? Я так и не понял. Подумал, что одно из колес рвануло на скорости.
|
У меня на Мегане есть ESP и ничего общего с описаным выше она не имеет. Наблюдается только снижении тяги при пробуксовке. Долго объяснять,но система притормаживающая колёса и выравнивающая автомобиль должна работать вот так http://www.youtube.com/watch?v=sftxu...eature=related
|
Цитата:
|
Вот точно! Идёшь на обгон через снежный бруствер,надо на тяге проскочить,а она тягу убирает,так и улететь можно в канаву. Зимой тоже отключаю,ну её нафиг от греха подальше.
|
Не помоглобы. ЕСП для другого.
|
Ребят, я извиняюсь за назойливость, но может кто-нибудь захочет посмотреть и почитать дополнительно. Я понимаю, что ESP не панацея, однако в некоторых аварийных ситуациях она может выручить.
1) Цитата:
2) http://auto.mail.ru/article.html?id=33864 P.S. Моё авто без ESP... :smile: |
Цитата:
|
Вырулил хорошо, но моё мнение - выгнуть из машины и выпороть ремнем папкиным с бляхой. Чтобы чужим жизням цену знал, раз своей не жалко, гонщик х..ев.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors