Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Помогла бы ESP? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=943)

МЕДВЕЖ 22.03.2013 19:23

Помогла бы ESP?
 
Выношу на обсуждения аварию с выездом на обочинуhttp://www.youtube.com/watch?v=YNO4e...pvlHuTDY4qe9cg
В теме Аварии ...... Подняли вопрос. Помогло бы ESP в данной ситуации или нет?
То что водила :dash1: это всем очивидно.
Я считаю что ESP в данной ситуации могла бы немного помочь в стабилизации автомобиля.
Какое ваше мнение?

Ky6uk 22.03.2013 19:38

ничего не помогло бы.
Трагично. Водитель Пикапа М У Д А К.

More 22.03.2013 20:06

Не помогло бы. Водила пикапа собрался было обогнать по обочине, потом крутанул резко руль в обратную сторону. Никакое ЕСП не помогло бы, когда он сам отправил машину на встречку.

Полностью согласен с Кубиком, и комментом к видео от пользователя Spillyx.

ХОЧУ 22.03.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 48046)
Вот для таких ситуаций и создавалась ESP, когда машина, на приличной скорости, одной стороной попадает на обочину или в глубокий снег. Машину начинает заносить в сторону помехи движению, водитель выкручивает руль в противоположную сторону и больше чем нужно, да ещё и с торможением... Вот и "выбрасывает" авто на встречку. А ESP, притормозив другой стороной, помогла бы стабилизировать машину.

Я как бы высказался...

Батя Медведь 22.03.2013 20:15

Дурак за рулем с манией величия есть дурак.

Окунь 22.03.2013 20:28

Думаю не помогло бы . В последнем Авторевю две занимательнишие статейки в тему .

ХОЧУ 22.03.2013 20:29

Для понимания процесса...
"Хотите верьте, хотите нет, а ESP может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля лучше любого водителя. Но, если при этом грубо не нарушены законы физики, которые никто не отменял. То есть устойчивость автомобиля определяет всё же сцепление шин с дорожным покрытием. Если швырнуть машину на большой скорости в скользкий поворот, то никакая система не спасёт. Отсюда главный вывод: ESP предотвращает последствия ошибок водителя. Это так. Но серьёзных промахов в управлении, связанных со значительным превышением скорости не в силах исправить ни одна система. Человеческий фактор всегда остаётся на главных ролях. И тем не менее, как подтвердили эксперименты на полигоне BOSCH, система стабилизации действенно вмешивается в исправление ошибок водителя, если он ведёт себя за рулём адекватно. Как она это делает?
Как только какое-то из колёс автомобиля начинает проскальзывать, что может привести к сносу или заносу, в то же мгновение система включается и подтормаживает одно из колёс, что предотвращает дальнейшее скольжение. Многочисленные сенсоры позволяют выяснить, отклоняется ли машина от курса, заданного водителем. Происходит это так: показания сенсора поворота руля сравниваются с датчиками угловых и поперечных ускорений и счётчиками оборотов колёс. Этой информации достаточно, чтобы определить начало разворота вокруг вертикальной оси или сноса с желаемой траектории. На первых системах стабилизации подтормаживалось только одно колесо ( какое, решала электроника). Современные системы не только подтормаживают уже все четыре колеса, но и заставляют мотор снизить обороты, если водитель, так и не распознав начинающееся скольжение, всё ещё жмёт на педаль газа. Более того, электроника сама включает зимний режим автоматической коробки, как только шины попадают на скользкое покрытие. Послушайте, а вам не кажется странным, как это каждое колесо автомобиля тормозит отдельно? А ничего удивительного в этом нет! Система ESP работает совместно с ABS, получает информацию о количестве оборотов каждого колеса, благодаря колёсным датчикам ABS, и может менять тормозное усилие на каждом из колёс. Вспомним, что принцип действия ABS как раз и основан на создании различных тормозных усилий для каждого колеса. Надеюсь, это понятно."

http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=87

Gamer762 22.03.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 48102)
Для справки...
"Хотите верьте, хотите нет, а ESP может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля лучше любого водителя. Но, если при этом грубо не нарушены законы физики, которые никто не отменял

Для справки, ЕСП, это комп, который создал человек, и работает оно только по факту - есть занос - работает, нет заноса - не работает.
Лучше всего будет, когда человек не допустит заноса, этого ни одна электроника не сможет сделать

YVRed 22.03.2013 21:25

ESP система хорошая, но в данном случае, думаю не спасла бы. Я бы очень хотел, чтобы ей это удалось, только вот при наличии различных электронных помощников такой водитель, ехал бы ещё быстрее... Все эти электронные помощники, я бы сравнил с "мирным атомом", вещь полезная, но нужно быть ещё аккуратнее, чем без него...

Альберт 22.03.2013 21:38

Полностью согласен с
YVRed,
Как говорится доверь дураку стеклянный ...

Velobaiker (Balu) 22.03.2013 22:09

не давайте электронным устройствам расслаблять вас на дороге, пологайтесь прежде всего на себя, всё остальное в помощь...вся электроника настроена и работает по заданной программе.
Всё это, ещё раз повторюсь, только вспомогательные помощники.
Вот интерсный ролик нашёл :drinks:

БИг-64 22.03.2013 23:08

Velobaiker (Balu), А чего у чувака на этой старой авдотье приключилось? Я так и не понял. Подумал, что одно из колес рвануло на скорости.

Grandtour dci 22.03.2013 23:11

У меня на Мегане есть ESP и ничего общего с описаным выше она не имеет. Наблюдается только снижении тяги при пробуксовке. Долго объяснять,но система притормаживающая колёса и выравнивающая автомобиль должна работать вот так http://www.youtube.com/watch?v=sftxu...eature=related

БИг-64 22.03.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от Grandtour dci (Сообщение 48154)
но система притормаживающая колёса и выравнивающая автомобиль должна работать вот так http://www.youtube.com/watch?v=sftxu...eature=related

Всё правильно, Еэспи она задницу выравнивает. На сыновьем фокусе3 её работа не понравилась, т.е. начинает по колее машина задом вилять, я руками и мозгами знаю, что делать в данной ситуации, а эта штука мне только мешает - я руль кручу, и она жопу машины подравнивает, получается диссонанс. При поездках зимой я её отключаю нафик.

Grandtour dci 22.03.2013 23:33

Вот точно! Идёшь на обгон через снежный бруствер,надо на тяге проскочить,а она тягу убирает,так и улететь можно в канаву. Зимой тоже отключаю,ну её нафиг от греха подальше.

dibronx 22.03.2013 23:41

Не помоглобы. ЕСП для другого.

ХОЧУ 23.03.2013 08:26

Ребят, я извиняюсь за назойливость, но может кто-нибудь захочет посмотреть и почитать дополнительно. Я понимаю, что ESP не панацея, однако в некоторых аварийных ситуациях она может выручить.
1)
Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 43404)
http://auto.mail.ru/article.html?id=40732
и дай нам Бог не попадать в такие ситуации

...предпоследний ролик.


2) http://auto.mail.ru/article.html?id=33864

P.S. Моё авто без ESP... :smile:

Velobaiker (Balu) 24.03.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 48153)
Velobaiker (Balu), А чего у чувака на этой старой авдотье приключилось? Я так и не понял. Подумал, что одно из колес рвануло на скорости.

а вот не знаю, просто прикольно вырулил из заноса :prankster2:

Maidan1982 24.03.2013 00:21

Вырулил хорошо, но моё мнение - выгнуть из машины и выпороть ремнем папкиным с бляхой. Чтобы чужим жизням цену знал, раз своей не жалко, гонщик х..ев.

Aargh68 24.03.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 48069)
ничего не помогло бы.
Трагично. Водитель Пикапа М У Д А К.

Пересмотрел несколько раз. Кубик. Ты прав на все 100%. Нахрена было руль резко влево выворачивать. Я не знаю, насколько в этой ситуации могло помочь ЕСП, но здесь можно было справиться и без него. Я цеплял обочину, поэтому представляю ситуацию на себе. Спокойно удерживаешь авто по прямой, гасишь скорость и ПОТИХОНЬКУ возвращаешься на асфальт.


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors