Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Электромобили (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9371)

More 07.10.2019 23:53

Электромобили
 
Цитата:

Сообщение от baddy (Сообщение 568344)
20к в год на электрической машине? Сильно сомневаюсь. У него пробег от зарядки до зарядки меньше 100 км, а если быть точнее 54км. С ТАКИМ запасом особо не наездишься.

Пробег от зарядки до зарядки у б/у Nissan Leaf с живой батарейкой - 120-170км.
Даже сотка в день, это три в месяц и 36.000 в год.
50 туда, потом 50 обратно, куча народа ездит в таком режиме...

https://52.img.avito.st/640x480/5845079952.jpg

Полный заряд на 140 километров, причём это уже на подшатанной батарейке у которой остаток ёмкости (SOH)-70%

More 07.10.2019 23:55

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568341)
я так прикинул, с Кореи электрический шевроле спарк с пробегом около 30-50 тыщ стоит около 1 млн.

Зачем он нужен за такой космос денег, когда весь Дром завален живыми Ниссанами по 500-600 тысяч?..

Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽

More 08.10.2019 00:42

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568343)
мне так и даром не нужен и это на юге а кто на севере так и подавно!!!!

"Мне не надо, а значит и остальным" - это распространённая ошибка. :smile:


kval300 08.10.2019 01:45

Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.

Booger 08.10.2019 06:53

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568629)
Зачем он нужен за такой космос денег, когда весь Дром завален живыми Ниссанами по 500-600 тысяч?..

Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽

Так они праворульные, с левом рулем уже под лям и есть

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568631)
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.

А не надо судить, как работают батареи в смартфоне.

Довольно подробная статья
https://efut.ru/a/135-tjagovye-akkum...romobilej.html

More 08.10.2019 07:46

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568633)
Так они праворульные,

Ну и что?.. Не машина теперь?.. ))

Леворульные из штатов в среднем на полторы - две сотки дороже.

https://www.avito.ru/orenburg/avtomo...013_1489120830

More 08.10.2019 07:48

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568631)
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два

Интернет же под руками есть? :smile:

Б/у машинки бегают 6-7 лет. Соответственно, новые не меньше десяти.

Kladovchik.2011 08.10.2019 07:53

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568633)
Так они праворульные, с левом рулем уже под лям и есть

А праворукие мицуделика и тп за лямполтора почему-то в приоритете?

Booger 08.10.2019 08:33

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 568640)
А праворукие мицуделика и тп за лямполтора почему-то в приоритете?

Не, праворульные не моё

Борисыч 08.10.2019 08:51

По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!

Booger 08.10.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 568642)
По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!

Межгород точно не стихия электромобиля.
Но почему 4 суток? 200 км, пусть 2.5 часа пути + 2 часа зарядка, и так 4 раза. Итого 18 часов.
1 день ехать 200км, потом 2 часа зарядка, потом еще 200км и на ночевку, 2-ой день аналогичен.

Борисыч 08.10.2019 09:00

Там чего-то с зарядными станциями, при них даже гостиницы организованы. Уже не помню подробностей, но типа того, что точка одна и если там машина стоИт, то "гуляй Вася".

Aleks83 08.10.2019 09:25

Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов.

More 08.10.2019 09:25

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568643)
Межгород точно не стихия электромобиля.

В принципе для нас верно, при условии, что расстояние между пунктом "А" и пунктом "Б" значительное.
Инфраструктуры у нас мало, и никто не заинтересован в её реальном развитии.

Надеяться на то, что например, все АЗС крупных брендов вдруг оборудуют точками зарядки просто глупо, так как для них такое действие равнозначно выстрелу себе в голову.

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568641)
Не, праворульные не моё

Это, конечно, хозяин - барин, но мне например, при условии что автомобиль будет экономить в итоге приличную сумму, совершенно без разницы, где у него руль. Хоть посередине.

More 08.10.2019 09:29

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 568647)
Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.

Слышать эти слухи в России и из России вполне закономерно... :smile: ))

https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/...735123313.jpeg


Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 568647)
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов.

Но, это ведь вина не самого электромобиля как такового, а скорее, той энергетической политики, которую проводит то или иное государство.
Например для России, с её лидирующими позициями в мире в сфере атомной энергетики и такими же лидирующими позициями в сфере потенциала гидроэнергетики, энергию на углеводородах вполне возможно отодвинуть на задний план. Было бы желание, как говорится...

More 08.10.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 568642)
Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!

Ниссан полностью заряжается от обычной розетки за 6 часов.

kval300 08.10.2019 11:50

Не гидроэнергетику нельзя-реки убиваем со всей биоструктурой и даже питьевой водой. тем более толку от нее практически нет в государственном масштабе .помойму ,львиная доля уголь .мазут.газ,а вот атомную можно и развивать ,только нормально эксплуатировать и не снимать пенки с говна как случилось с Чернобылем.
https://funkyimg.com/i/2V3Gz.jpg

Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!!

Booger 08.10.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 568666)
Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!!

Так по России в целом электроэнергии профицит, хотя есть регионы, где дефицит.

More 08.10.2019 13:30


More 08.10.2019 13:48

К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю.
При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю.
А ежедневно, это 23+23 и 5+5.
Ну и ещё всякое, по мелочи.
Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55.
Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год.
А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год.
Неплохая сумма, ага?..
И это только на самых дешёвых Жигулях...

А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло...
А кто-то на 95м бензине...

Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый.

В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.

postvas 08.10.2019 14:01

Находясь в Заполярном (Мурманская область), обратил внимание вот на эту штуку, расположенную у гостинице:


http://c.radikal.ru/c29/1910/55/9c9316e2ba79.jpg


Здесь уже идет подготовка к приему туристов с Запада, приезжающих на электромобилях ( рядом заложены еще 5 штук).

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана.
Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей.

https://www.dw.com/ru/%D1%82%D0%BE%D...%B0/a-47183852

КЮБ 08.10.2019 14:03

Андрей, ещё было бы интересно узнать стоимость ТО и запчастей этих самых "электричек"?:rtfm:

More 08.10.2019 14:07

ТО там как такового в нашем понимании нет, что касается силовой установки.
Насколько я знаю, один раз в 40 тысяч меняется 1 литр масла в редукторе.

Вся ходовая идентична давно выпускающимся Ниссанам Микра и Джук, на их базе всё сделано, так что проблем с запчастями нет.

amd 19 08.10.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568681)
К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю.
При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю.
А ежедневно, это 23+23 и 5+5.
Ну и ещё всякое, по мелочи.
Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55.
Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год.
А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год.
Неплохая сумма, ага?..
И это только на самых дешёвых Жигулях...

А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло...
А кто-то на 95м бензине...

Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый.

В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.

Разумный подсчет. Только Вы исходите из того что электричка не ломается. если сломаются Жигули. то мах что придется заплатить, то тыщ 50-100 за новые Жигули. А если крякнет какой контроллер в электичке? Я не в курсе цен на з/ч, но подозреваю что дорого. Мало того, найди еще попробуй электического электика в Смоленской области....

Hunter73 08.10.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568672)
Так по России в целом электроэнергии профицит, хотя есть регионы, где дефицит.

Проблема в том что энергию нельзя запасать, поэтому её и гонят с сибирских ГЭС в Китай по минимальной цене, иначе тогда придется воду только сливать вообще в убыток. Это раньше была ЕЭС, которая эффективно перебрасывала мощности с одного места страны на другой, при необходимости, сейчас система функционирует плохо, Чубайс её практически уничтожил, а производств, нуждающихся в мощностях мало, а Китай их только наращивает, да ещё и эл.энергию потребляет по бросовым ценам, не доступным нашим предприятиям, которые ещё работают. При том каждый год цены на энергоресурсы растут как заведённые, а они такие и есть, их "заводит" и закладывает повышение правительство вкупе с энергетическими госкорпорациями.

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Цитата:

Сообщение от amd 19 (Сообщение 568685)
Разумный подсчет. Только Вы исходите из того что электричка не ломается. если сломаются Жигули. то мах что придется заплатить, то тыщ 50-100 за новые Жигули. А если крякнет какой контроллер в электичке? Я не в курсе цен на з/ч, но подозреваю что дорого. Мало того, найди еще попробуй электического электика в Смоленской области....

Да ещё контролер будет "не нашим" и будет стоить на порядок дороже чем "у них".

Booger 08.10.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от amd 19 (Сообщение 568685)
Разумный подсчет. Только Вы исходите из того что электричка не ломается. если сломаются Жигули. то мах что придется заплатить, то тыщ 50-100 за новые Жигули. А если крякнет какой контроллер в электичке? Я не в курсе цен на з/ч, но подозреваю что дорого. Мало того, найди еще попробуй электического электика в Смоленской области....

Ещё не учитывается стоимость самого электромобиля, который ещё пока слишком дорогой в сравнении с аналогами на ДВС. Если аналогичные авто на ДВС и электротяге стоили примерно одинаково, то экономия была очевидна, а так экономия, если и есть, то слишком мала, чтобы можно было влезть в эту авантюру.

Борисыч 08.10.2019 16:24

А по городу ещё есть Каршеринг с 3-5 руб/минута без ТО, расходов на бензин, запчасти, стоянку, вложений в покупку авто и потерь при продаже.

Hunter73 08.10.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 568703)
А по городу ещё есть Каршеринг с 3-5 руб/минута без ТО, расходов на бензин, запчасти, стоянку, вложений в покупку авто и потерь при продаже.

Человек страшный собственник, всякая вещь "не его" - чужая и не приносящая удовольствия, да и
Цитата:

ТО, расходов на бензин, запчасти, стоянку, вложений в покупку авто и потерь при продаже
это и есть жизнь, с плюсами и минусами. Просто такими темпами и отмирает, например, домашняя готовка, да и ещё многие состовляющие жизни, а время высвободившееся на что девать, на работу ? может семью ? или развлечения. :mda:

More 08.10.2019 17:11

Цитата:

Сообщение от amd 19 (Сообщение 568685)
Разумный подсчет. Только Вы исходите из того что электричка не ломается. если сломаются Жигули. то мах что придется заплатить, то тыщ 50-100 за новые Жигули. А если крякнет какой контроллер в электичке? Я не в курсе цен на з/ч, но подозреваю что дорого. Мало того, найди еще попробуй электического электика в Смоленской области....

Вот с этим как раз интересная ситуация.
Судя по собранной информации, на тех сроках эксплуатации которые есть, они не ломаются.
По крайней мере, Ниссаны из Японии.
Мне не удалось найти даже "типичных неисправностей", касающихся силовой установки или электронной части.
Всё что касается ходовой, это не сложно, не дорого, и неинтересно, так как обычный автомобиль.

Максимум информации и обсуждений которые удалось найти, касаются различных нюансов по батарее.
Как правильно определить её износ, нюансы эксплуатации, и т.д. и т.п.

Насчёт "найди электрического электрика в Смоленской области" это квест примерно такой же сложности, как и найти реально пряморукий сервис по любой иномарке.
Здесь не будет никаких открытий, всё будет только в Смоленске или у соседей в Витебске.

Причём, у соседей это всё появляется гораздо быстрее чем у нас, так что на этот счёт я спокоен.

И ещё момент.
Да, конечно, в случае серьёзной поломки Жигули можно целиком выкидывать и покупать такие же.
Но за это приходится платить уровнем комфорта 70-х годов прошлого века.
У Ниссана уровень комфорта и безопасности несоизмеримо выше.
Так что эксплуатационное сравнение с электричкой гораздо правильнее проводить на распространённых бюджетках Логан-Солярис-Поло.
Например, расчёт вариантов покупки на смену Жигулям б/у бюджетки за 500-600 тысяч vs покупка электрички в ту же сумму.

Жигули были взяты для абсолютно конкретного примера в данном случае.

Hunter73 08.10.2019 17:15

Ну вот мы и пришли к основному, слишком низким уровнем сервиса, низкими доходами, да и отсутствием поддержки правительством электроначинаний, им это особо не нужно, у них есть трубы и они просто по ним качают ресурсы :)

More 08.10.2019 17:20

Цитата:

Сообщение от Booger (Сообщение 568696)
Ещё не учитывается стоимость самого электромобиля, который ещё пока слишком дорогой в сравнении с аналогами на ДВС. Если аналогичные авто на ДВС и электротяге стоили примерно одинаково, то экономия была очевидна, а так экономия, если и есть, то слишком мала, чтобы можно было влезть в эту авантюру.



Если говорить о б/у, то вы сознательно по своим соображениям игнорируете предложения праворульных машин, но от этого эти предложения не исчезают.
Да и те же леворульные Ниссаны из США уже укладываются в адекватный ценник, сравнимый с ДВС-автомобилями.

Если говорить о новых, то да, они дороже, и никакой экономиии на них не получится, а желающих покупать их "за идею" можно поискать в Европе, но не в России.

От новых электромобилей и их продвижения российские власти будут отпихиваться зубами и локтями, делая при этом умное лицо и согласно кивая экспертам на всяких экологических площадках.

More 08.10.2019 17:26

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 568710)
Ну вот мы и пришли к основному, слишком низким уровнем сервиса, низкими доходами, да и отсутствием поддержки правительством электроначинаний,

Вот поэтому народ остервенело начал тащить доступные электрички из Японии, не дожидаясь манны небесной от каких-то шагов властей по продвижению электромобилей, льгот дилерам, компенсаций покупателям, как это делают во всяких других местах...

У нас же тут русские везде, от Владивостока до Калиниграда. :smile:

И батарейки уже перебирают, и контроллеры с распилов тащат какие нужно и куда нужно, и усовершенствования изобретений японских инженеров проводят. )))

Сильно помогает то, что электричка как ни странно гораздо проще и надёжнее ДВС.
Плюс подкупает независимость от качества топлива в любой точке страны, а не только от его стоимости...

Hunter73 08.10.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568712)
Вот поэтому народ остервенело начал тащить доступные электрички из Японии, не дожидаясь манны небесной от каких-то шагов властей по продвижению электромобилей, льгот дилерам, компенсаций покупателям, как это делают во всяких других местах...

У нас же тут русские везде, от Владивостока до Калиниграда. :smile:

И батарейки уже перебирают, и контроллеры с распилов тащат какие нужно и куда нужно, и усовершенствования изобретений японских инженеров проводят. )))

Сильно помогает то, что электричка как ни странно гораздо проще и надёжнее ДВС.
Плюс подкупает независимость от качества топлива в любой точке страны, а не только от его стоимости...

Эээ. ты о чем Андрей ?! Кто тащит ?! Может в другом государстве (Москва и прочих) и тащят. Я даже близко не видел и не слышал об электромобилях из первых уст так сказать.

More 08.10.2019 17:49

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 568713)
Я даже близко не видел и не слышал об электромобилях из первых уст так сказать.

Так ты и не увидишь и не услышишь, пока не заинтересуешься.)))
"Тащат" я говорю не в том смысле, что они сейчас в любой точке страны на каждом углу, а в том, что во Владивостоке и около это сейчас достаточно жаркая тема для посредников-импортёров-перекупов.

И если 10 лет назад там это ещё было совсем экзотикой, то сейчас уже конкретно рабочий момент.
Ну а насыщение наших территорий японскими машинами традиционно начинается с Приморья и Сибири.
Американский рынок калининградскими ребятами пока ещё так плотно не освоен. Из Европы дорого.
Всему своё время.
Сейчас ситуация такая.
Это как снежный ком.
Чем больше людям будет надоедать платить растущий несколько раз в году ценник на бензин, тем больше будет появляться электричек.

Про всякую сознательность и экологию даже не заикаюсь.
Не наша это тема, не российская.
Брать будут только тогда, когда прочуют, что выгодно.
А приходить к этому понимаю нам очень активно помогают наши нефте-монстры...)))

Hunter73 08.10.2019 18:39

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568715)
Так ты и не увидишь и не услышишь, пока не заинтересуешься.)))
"Тащат" я говорю не в том смысле, что они сейчас в любой точке страны на каждом углу, а в том, что во Владивостоке и около это сейчас достаточно жаркая тема для посредников-импортёров-перекупов.

И если 10 лет назад там это ещё было совсем экзотикой, то сейчас уже конкретно рабочий момент.
Ну а насыщение наших территорий японскими машинами традиционно начинается с Приморья и Сибири.
Американский рынок калининградскими ребятами пока ещё так плотно не освоен. Из Европы дорого.
Всему своё время.
Сейчас ситуация такая.
Это как снежный ком.
Чем больше людям будет надоедать платить растущий несколько раз в году ценник на бензин, тем больше будет появляться электричек.

Про всякую сознательность и экологию даже не заикаюсь.
Не наша это тема, не российская.
Брать будут только тогда, когда прочуют, что выгодно.
А приходить к этому понимаю нам очень активно помогают наши нефте-монстры...)))

С нашим менталитетом тогда и цена на эл.энергию для быстрых и мощных подзарядок станет уже другая, тогда вокруг сформируется "доходный" бизнес по перекупке, продаже лектричеста :)
Либо виси на позарядке с вечера до утра за относительно дешево, либо быстро заряжайся на станциях минут за 30, но намного дороже.
Пока всё утопия. А вот когда начнет надоедать постоянно растущий ценник и идиотские эксперименты, законы для избранных, тогда люди захотят не электромобилей, а что то серьёзней, либо тот кто хочет, расхочет, станет как все стадом.

More 08.10.2019 18:46

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 568716)
Либо виси на позарядке с вечера до утра за относительно дешево, либо быстро заряжайся на станциях минут за 30, но намного дороже.
Пока всё утопия.

100%.
А чего утопия, всё так и есть уже, только не у нас. :smile:

Причём, меня веселит, что идея электромобилей перетирается в основном применительно к мегаполисам.
Вот как раз в мегаполисах владельцу это и неудобно нифига, либо плати за быстрые зарядки.

А в частном доме совсем другое дело.
Приехал, воткнул зарядку на таймер вечером, и делай что хочешь.
Утром встал, шнурок отсоединил, на стенку повесил, и адью.

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 568716)
А вот когда начнет надоедать постоянно растущий ценник и идиотские эксперименты, законы для избранных, тогда люди захотят не электромобилей, а что то серьёзней,

В обозримом будущем не захотят, и не смогут. По крайней мере, не при нашей жизни... к сожалению.
Многие десятилетия отучили и от ответственности, и от смелости принятия решений.
Точнее, хотят, но всё должен сделать "кто-то", а этого "кто-то" всё нет и нет... :pardon:

Hunter73 08.10.2019 18:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568718)
100%.
А чего утопия, всё так и есть уже, только не у нас. :smile:

Причём, меня веселит, что идея электромобилей перетирается в основном применительно к мегаполисам.
Вот как раз в мегаполисах владельцу это и неудобно нифига, либо плати за быстрые зарядки.

А в частном доме совсем другое дело.
Приехал, воткнул зарядку на таймер вечером, и делай что хочешь.
Утром встал, шнурок отсоединил, на стенку повесил, и адью.

Тут уже начинает упираться в наличие уже не одного авто, как минимум нужен будет "дежурный", мало ли куда понадобиться, либо ещё что.

More 08.10.2019 19:29

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 568719)
Тут уже начинает упираться в наличие уже не одного авто, как минимум нужен будет "дежурный", мало ли куда понадобиться, либо ещё что.

Да, такой Ниссан не панацея, не всем подходит и не от всех болезней. )))
Но для тех, кому по совокупности потребительских качеств и прочих условий ложится в масть, хороший шанс уже сейчас перестать за бензин платить.

Hunter73 08.10.2019 19:40

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 568721)
Да, такой Ниссан не панацея, не всем подходит и не от всех болезней. )))
Но для тех, кому по совокупности потребительских качеств и прочих условий ложится в масть, хороший шанс уже сейчас перестать за бензин платить.

Ага. А в некоторых странах и электросамокат "проканает" :)

More 08.10.2019 20:00

Ролик про технические нюансы.
Помните, в 2009 году в формуле 1 появилась система KERS (Kinetic Energy Recovery System) ?
И вот вам пожалуйста, передовые достижения автоспорта на службе вашего кошелька. )))
Он, оказывается, с помощью этой системы может подкачивать батарейку в движении... :smile:



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors