|
Электромобили
Цитата:
Даже сотка в день, это три в месяц и 36.000 в год. 50 туда, потом 50 обратно, куча народа ездит в таком режиме... https://52.img.avito.st/640x480/5845079952.jpg Полный заряд на 140 километров, причём это уже на подшатанной батарейке у которой остаток ёмкости (SOH)-70% |
Цитата:
Nissan Leaf, 2013 550 000 ₽ |
Цитата:
|
Если судить как работают батареи в смартфонах то авто на электротяги на год-два а потом с прицепом с батареями либо генератором. Пока не будет революционных прорывных технологий(в источниках эл тока) толку не будет.
|
Цитата:
Цитата:
Довольно подробная статья https://efut.ru/a/135-tjagovye-akkum...romobilej.html |
Цитата:
Леворульные из штатов в среднем на полторы - две сотки дороже. https://www.avito.ru/orenburg/avtomo...013_1489120830 |
Цитата:
Б/у машинки бегают 6-7 лет. Соответственно, новые не меньше десяти. |
Цитата:
|
Цитата:
|
По Триколору на Автоплюс показывали поехдку из Москвы в Питер на электромобиле. 800 км почти за четверо суток: пробег до 30% заряда - 200 км, затем зарядка 2 часа (там моща 70 кВт), это если ещё точка зарядки свободна. Может это проблема Ягуара? Но вряд-ли. Я себе представил, сколько этот Ягуар будет заряжаться у меня в гараже, если мне на дом выделено 5 кВт!
|
Цитата:
Но почему 4 суток? 200 км, пусть 2.5 часа пути + 2 часа зарядка, и так 4 раза. Итого 18 часов. 1 день ехать 200км, потом 2 часа зарядка, потом еще 200км и на ночевку, 2-ой день аналогичен. |
Там чего-то с зарядными станциями, при них даже гостиницы организованы. Уже не помню подробностей, но типа того, что точка одна и если там машина стоИт, то "гуляй Вася".
|
Уже неоднократно слышу что экологичное будущие за газовыми автомобилями, особенно в России.
А электромобиль, смысл его, энергию тоже получить надо, а это в основном те же выбросы в атмосферу углеводородов. |
Цитата:
Инфраструктуры у нас мало, и никто не заинтересован в её реальном развитии. Надеяться на то, что например, все АЗС крупных брендов вдруг оборудуют точками зарядки просто глупо, так как для них такое действие равнозначно выстрелу себе в голову. Цитата:
|
Цитата:
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/...735123313.jpeg Цитата:
Например для России, с её лидирующими позициями в мире в сфере атомной энергетики и такими же лидирующими позициями в сфере потенциала гидроэнергетики, энергию на углеводородах вполне возможно отодвинуть на задний план. Было бы желание, как говорится... |
Цитата:
|
Не гидроэнергетику нельзя-реки убиваем со всей биоструктурой и даже питьевой водой. тем более толку от нее практически нет в государственном масштабе .помойму ,львиная доля уголь .мазут.газ,а вот атомную можно и развивать ,только нормально эксплуатировать и не снимать пенки с говна как случилось с Чернобылем.
https://funkyimg.com/i/2V3Gz.jpg Электроэнергии и в настоящее время нехватает а если вдруг куча эл мобилей начнет заряжаться то капец города лягут.Это пока одиночки полуэксперементальные катаются. другое дело если бы и реакции деления не тепло получать а электричество то Да!!!!! |
Цитата:
|
|
К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю. При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю. А ежедневно, это 23+23 и 5+5. Ну и ещё всякое, по мелочи. Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55. Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год. А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год. Неплохая сумма, ага?.. И это только на самых дешёвых Жигулях... А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло... А кто-то на 95м бензине... Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый. В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты. |
Находясь в Заполярном (Мурманская область), обратил внимание вот на эту штуку, расположенную у гостинице:
http://c.radikal.ru/c29/1910/55/9c9316e2ba79.jpg Здесь уже идет подготовка к приему туристов с Запада, приезжающих на электромобилях ( рядом заложены еще 5 штук). Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана. Электромобили составили 31% всех новых машин, проданных в Норвегии в 2018 году. Это самый высокий показатель в мире. У маленькой страны амбициозная цель - к 2025 году полностью отказаться от бензиновых двигателей. https://www.dw.com/ru/%D1%82%D0%BE%D...%B0/a-47183852 |
Андрей, ещё было бы интересно узнать стоимость ТО и запчастей этих самых "электричек"?:rtfm:
|
ТО там как такового в нашем понимании нет, что касается силовой установки.
Насколько я знаю, один раз в 40 тысяч меняется 1 литр масла в редукторе. Вся ходовая идентична давно выпускающимся Ниссанам Микра и Джук, на их базе всё сделано, так что проблем с запчастями нет. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
А по городу ещё есть Каршеринг с 3-5 руб/минута без ТО, расходов на бензин, запчасти, стоянку, вложений в покупку авто и потерь при продаже.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Судя по собранной информации, на тех сроках эксплуатации которые есть, они не ломаются. По крайней мере, Ниссаны из Японии. Мне не удалось найти даже "типичных неисправностей", касающихся силовой установки или электронной части. Всё что касается ходовой, это не сложно, не дорого, и неинтересно, так как обычный автомобиль. Максимум информации и обсуждений которые удалось найти, касаются различных нюансов по батарее. Как правильно определить её износ, нюансы эксплуатации, и т.д. и т.п. Насчёт "найди электрического электрика в Смоленской области" это квест примерно такой же сложности, как и найти реально пряморукий сервис по любой иномарке. Здесь не будет никаких открытий, всё будет только в Смоленске или у соседей в Витебске. Причём, у соседей это всё появляется гораздо быстрее чем у нас, так что на этот счёт я спокоен. И ещё момент. Да, конечно, в случае серьёзной поломки Жигули можно целиком выкидывать и покупать такие же. Но за это приходится платить уровнем комфорта 70-х годов прошлого века. У Ниссана уровень комфорта и безопасности несоизмеримо выше. Так что эксплуатационное сравнение с электричкой гораздо правильнее проводить на распространённых бюджетках Логан-Солярис-Поло. Например, расчёт вариантов покупки на смену Жигулям б/у бюджетки за 500-600 тысяч vs покупка электрички в ту же сумму. Жигули были взяты для абсолютно конкретного примера в данном случае. |
Ну вот мы и пришли к основному, слишком низким уровнем сервиса, низкими доходами, да и отсутствием поддержки правительством электроначинаний, им это особо не нужно, у них есть трубы и они просто по ним качают ресурсы :)
|
Цитата:
Если говорить о б/у, то вы сознательно по своим соображениям игнорируете предложения праворульных машин, но от этого эти предложения не исчезают. Да и те же леворульные Ниссаны из США уже укладываются в адекватный ценник, сравнимый с ДВС-автомобилями. Если говорить о новых, то да, они дороже, и никакой экономиии на них не получится, а желающих покупать их "за идею" можно поискать в Европе, но не в России. От новых электромобилей и их продвижения российские власти будут отпихиваться зубами и локтями, делая при этом умное лицо и согласно кивая экспертам на всяких экологических площадках. |
Цитата:
У нас же тут русские везде, от Владивостока до Калиниграда. :smile: И батарейки уже перебирают, и контроллеры с распилов тащат какие нужно и куда нужно, и усовершенствования изобретений японских инженеров проводят. ))) Сильно помогает то, что электричка как ни странно гораздо проще и надёжнее ДВС. Плюс подкупает независимость от качества топлива в любой точке страны, а не только от его стоимости... |
Цитата:
|
Цитата:
"Тащат" я говорю не в том смысле, что они сейчас в любой точке страны на каждом углу, а в том, что во Владивостоке и около это сейчас достаточно жаркая тема для посредников-импортёров-перекупов. И если 10 лет назад там это ещё было совсем экзотикой, то сейчас уже конкретно рабочий момент. Ну а насыщение наших территорий японскими машинами традиционно начинается с Приморья и Сибири. Американский рынок калининградскими ребятами пока ещё так плотно не освоен. Из Европы дорого. Всему своё время. Сейчас ситуация такая. Это как снежный ком. Чем больше людям будет надоедать платить растущий несколько раз в году ценник на бензин, тем больше будет появляться электричек. Про всякую сознательность и экологию даже не заикаюсь. Не наша это тема, не российская. Брать будут только тогда, когда прочуют, что выгодно. А приходить к этому понимаю нам очень активно помогают наши нефте-монстры...))) |
Цитата:
Либо виси на позарядке с вечера до утра за относительно дешево, либо быстро заряжайся на станциях минут за 30, но намного дороже. Пока всё утопия. А вот когда начнет надоедать постоянно растущий ценник и идиотские эксперименты, законы для избранных, тогда люди захотят не электромобилей, а что то серьёзней, либо тот кто хочет, расхочет, станет как все стадом. |
Цитата:
А чего утопия, всё так и есть уже, только не у нас. :smile: Причём, меня веселит, что идея электромобилей перетирается в основном применительно к мегаполисам. Вот как раз в мегаполисах владельцу это и неудобно нифига, либо плати за быстрые зарядки. А в частном доме совсем другое дело. Приехал, воткнул зарядку на таймер вечером, и делай что хочешь. Утром встал, шнурок отсоединил, на стенку повесил, и адью. Цитата:
Многие десятилетия отучили и от ответственности, и от смелости принятия решений. Точнее, хотят, но всё должен сделать "кто-то", а этого "кто-то" всё нет и нет... :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Но для тех, кому по совокупности потребительских качеств и прочих условий ложится в масть, хороший шанс уже сейчас перестать за бензин платить. |
Цитата:
|
Ролик про технические нюансы.
Помните, в 2009 году в формуле 1 появилась система KERS (Kinetic Energy Recovery System) ? И вот вам пожалуйста, передовые достижения автоспорта на службе вашего кошелька. ))) Он, оказывается, с помощью этой системы может подкачивать батарейку в движении... :smile: |
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors