![]() |
|
Выбор автомобиля за 1-1.5 млн
Очередной раз поездил на арендном дизельном авто (а3 дизель 1,6 всего 115 л.с., ехал очень зачетно, разгонялся на извилистых серпантинах до сотни в горку легко, никак не ожидал такой прыти от столь малого и слабосильного движка, управляемость выше всех похвал).
Вернулся и сел в свой автомобиль почувствовал себя за штурвалом яхты ))), поначалу не мог вписаться в поворот, руль вроде ты поворачиваешь, а машина едет прямо, по трассе выше 100 тоже страшновато было ехать. Вообщем задумался я о следующем авто. Требования: очень желательно дизель (надоело заправляться каждые 200-400 км), понятно что не совсем низкий 4х4, вместительный багажник, КПП- автомат, лучшая управляемость на трассе чем у меня сейчас. Кого рассматриваю (все 4-7 лет): 1. Дискавери-4 3 л дизель - ездил. Отлично едет по трассе, по грунту можно просто летать, без всяких раскачек и пробоев, отличный салон и багажник. По потребительским свойствам идеален, но это лендровер со своими заморочками.. 2. Паджеро 4 3.2 дизель (довольно плотно раньше смотрел на него, из минусов быстро гниют, бак, трубки кондея, радиаторы, трубки ГУР, закисают болты рычагов подвески, в остальном довольно надежен). Управляется хорошо, но довольно жесткий, гремучий салон. 3. Патфайндер 2,5 или 3 л дизель - не ездил (но поговорил с владельцем, очень холодный зимой, так что скорее всего отпадает) 4. Мохаве 3 л дизель - не ездил, вроде отзывы про них не плохие. 5. XC 90 или 70 2,4 дизель - сложные авто, но по отзывам довольно надежные и очень комфортные. 6. Киа соренто 2.2 дизель - проблемные шлицы промвала в 4*4, в остальном особо негатива не нашел. 7. VW Мультивен - Плотно смотрели его для родственника, да и себе хотел бы. Для путешествий по дорогам очень хороший вариант, но в бюджет впишется только довольно уставший. И брать можно только 2 л дизель 140 л.с. на механике с одной турбиной. А 4*4 бывают только 180 лс. битурбо с роботом - вдовойне стрёмный вариант для б.у. Возможно еще тигуан и рав-4 свежие, но в тигуане только робот, а дизельный рав-4 кушает масло 50/50 после 100 тык. А в 2.5 беда с клиренсом. Ждал бы новый дастер, если б он был дизель 4*4 автомат и багажник литров на 600, но это к сожалению фантастика, ни один из критериев рено не выполним.. Думаю тема может быть полезна и другим участникам, не все же рассматривают только новые авто, тем более выбор новых в эту сумму уже не велик. |
- хороший Вопрос ))
... Не знаю как б/у автомобили за эти деньги (?) тут уж, как кому повезёт.
т.к. б\у автомобиль - "кот в мешке". К тому-же вопрос выбора, начинается с ответа на вопросы: "Где и по каким дорогам будешь ездить, куда, с кем и сколько будешь ездить и т.д. и т.п." Из воспоминаний о своей "Паджере-Спорт" 2,5D 2012г. (была она у меня параллельно с первым Дастером) ,,, то в целом я был доволен ( к тому же она новая была). Но, приняв во внимание её стоимость содержания (обслуживание и расход дизеля в среднем 12 л.) я её продал и ездил на Дастере 1,5 4х4 ... и понял, что сделал правильно ... И как результат - купил новый Дастер 1,5 4х4 (к сожалению которого у Вас пока нет в продаже). Классная машина :ok: езжу и наслаждаюсь! |
Цитата:
А если вообще упереться в дешевизну эксплуатации, то тут уже совсем другие авто вылезают. Поэтому давайте не будем упираться только в стоимость содержания (хотя она всегда не на последнем месте), важно найти баланс, цена/качество так скажем.. |
Если вопрос содержания не первый, то я бы пристально искал ХС70.
Очень ладный аппарат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё-таки по повадкам это больше полноприводный универсал, нежели полноприводный кроссовер. В общем, мне такой аппарат больше нравится. :smile: |
Цитата:
Вопрос как ХС 70 будет ехать по грунтовкам, жестко, мягко? мало их, чтобы попробовать, это надо в области продавца искать рядом с грунтовками.. Сильно жесткая подвеска не нужна, но вроде вольво всегда делала ставку на комфорт. |
В этом бюджете я бы поискал Хитрилу t31 из последних 2.0dci 6АКПП на велюре. Но их обычно в семье берегут.
|
Где объем двигателя более 2.0 - расхода топлива 6,0 л.,как на Дастере ждать не стоит. Все ваши варианты особенно с 2.7....3.2 - это 15 по городу, плюс проблемы с б/у! Из моего опыта: ЛК200 дизель , зимой по городу бака (100) на 300 км, как-то так.... Если брать - новый или свежий из под знакомых кодияк/тигуан. Соответственно с дизельным двигателем.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня знакомец на Вольво с 1992 года. Самое продолжительное владение из всех Вольв, у него было как раз дизельная ХС70. Очень нравилась машина. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ---------- Цитата:
Вообще еще бы бюджетных простых вариантов, но с хорошими потребительскими качествами, а то вроде все перебрал, а не так много и вышло. Вольвы хороши, но все таки пугают своей электроникой блоки управления блоками по цене движка бюджетной машины, сложнее даже лендровера, ну а по сравнению с тойотой это вообще боинг.. |
Приглядываюсь к Кодиаку.
Но только или с DSG6, или МКПП. По цене укладывается. |
Цитата:
|
Кодиак еще слишком "молод" меньше 1.8 за дизельные я не видел, это уж и до нового не далеко, но не мой бюджет.
1.5 это наивысшая моральная планка, лучше конечно меньше, т.к. полюбому еще сколько то вкладывать. Новые не рассматриваю совсем, т.к. даже то что сейчас стоит 2 с лишним млн - не факт, что понравится и останется надолго, а за 2-3 года от новой - огромные потери + каски/кредиты, не моё. Мне сейчас проще, пусть с долей риска, но взять уже потерявшую стоимость вещь, чтобы потом без сильных сожалений ее можно было поменять. |
Дискавери, Паджеро, Патфайндер серьезные внедорожники. За такой бюджет будут с большим пробегом и своими рисками. Мохаве знакомый ездит без проблем, но пневма задней подвески расходники. Вольво 70/90 тоже продают с большими пробегами. Меньше 100000 км. встречаются редко. Соренто/Санта Фе надёжный дизель, но низкий клиренс после Дастер. Лучше взять новый Аутлендер с гарантией. Большой салон и багажник, клиренс 210 мм. С 2.0 едет очень бодро.
|
Аутелендера нет дизельного. Так бы может и я бы взял.
|
Mazda CX-5 неплохой апарат, единственная проблема угоняют их частенько.
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors