![]() |
Момент затяжки болтов капота
Здравствуйте!
Задумался сменить болты крепления капота на срывные. Долго искал информацию о моменте затяжки штатных болтов. Но нашел только общую информацию по моментам на разные типы болтов. В результате поставил на динамометрический ключ - 5Нм. И, стал откручивать штатный болт. До щелчка, открутился. Получается, что момент затяжки был меньше 5нм. Чего то совсем мало.. Стал закручивать срывной болт. Тоже поставил на ключе 5. Но свернулся он раньше. По ощущениям - значительно.. Учитывая малюсенькую головку, шайбу меньшего чем у оригинала размера, и неизвестно малый момент затяжки.. Это вызывает у меня опасения. Что это не выдержит нагрузок: расшатается, открутится, сломается, открутят клещами и т.п.. Подумал взять, аналогичный оригинальному болт, с круглой уплощеной шляпкой под шестигранник. Закрутить с нужным моментом, после чего отверстие под шестигранник просто рассверлить. Нашел нужные болты с индексом прочности 88. Что по стандартным таблицам (прочность/момент): 10,5Нм. Но то, куда его вкручивают тоже имеет свою прочность, а какую - я не знаю. Думаю 10 крутить нельзя. Надо как по заводу. Но ни найти никак. Может кто подскажет? Спасибо. |
А к чему это городилово? Что есть прецедент?
|
Мне показалось, что срывной болт который я купил - вообще "пластилиновый"..
Вот и хотелось бы знать, про реальный момент затяжки. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ---------- Цитата:
|
Зачем срывные?
Затем что капот можно открыть не отключая сигналки. Доступ до аккумулятора, ЭБУ и т.п.. Преценденты - в десятке самых угоняемых машин. И не на последнем месте. Насчет гальванической совместимости - смешно:) |
| Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors