![]() |
|
Поехали в горы
Дяденьки!!!!!!!!!!!!!!!!!! и тетеньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Кто ездил на своих питомцах по серпантинам. Поделитесь опытом - как они себя ведут в жаркую погоду на серпантинах. Хочу в сентябре в Грузию на своей горилке, выдержит?
|
От двигателя сильно зависит.
Дизель вообще не замечает серпантинов. 2.0 тоже нормально будет. С 1.6 будет похуже, но не на столько, чтобы это было серьезной проблемой. |
:shok: 1,6 у меня!!!! на что внимание обратить?
|
Цитата:
На своей ездил и Норвегии, и и Крыму, на прокатном Дастере 1,6 накрутил 1800 км по Армении, да и на Логане по Грузии замечательно катались, так что не бойтесь :smile: |
Цитата:
|
Какие гонки?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да на серпантинах... Я там в памперсе буду ехать тИхонько тИхонько. Аки черепашка. Тем более двое детей за спиной.
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ---------- Цитата:
|
Нормально 1,6 переносит серпантины. Ездили в прошлом году в Абхазию на своих двоих 1,6 переднеприводных.
|
Вот и спасибо. Вот и успокоили... Немножко ...:smile:
|
Гориллка, Ну вот Игорь опередил меня, но всё равно добавлю свои 5 копеек. В прошлом году ездили на двух наших Дусях в Абхазию. Обе абсолютно одинаковые, передний привод, движок 1,6, коробка механика, резина МТшная Contyre Expedition. Особых рекомендаций нет, просто надо не устртивать гонок, ехать в своём стиле и держать дистанцию с впереди идущей машиной.
|
Еще вопрос - а по серпантинам расход увеличивается?
Второй вопрос: кто знает, где серпантин круче - сочи абхазия или ВГД? ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- Цитата:
|
Там, на сочинских серпантинах, девочки тоже неслабо гоняют. :shok: Дороги там сделали шикарные, ехать одно удовольствие.
|
Гориллка, Раз Вы вступили в наш клуб, и зная как ездят наши клубные девочки, всё должнобыть нормально. Как говорят: "глаза боятся, а руки делают"!
|
Гориллка, расход зависит от стиля езды. Если спокойный стиль езды, то не сильно увеличится.
|
Не срезать шпильки -- есть риск въехать в лоб встречному. Двигаться строго по своей правой половине. Запоминать карманы в особо узких местах, чтобы можно было разъехаться задом, в случае чего.
Из особенностей поведения машины: двигатель на высокогорье скисает из-за снижения абсолютного давления кислорода. На 1,6 л с массой Дастера, думаю, будет достаточно заметно. От обгонов лучше воздержаться на больших высотах вообще. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors