![]() |
Кому "Доккер"?..
В рамках недавнего визита в "Петровский на Варшавке", мне удалось поближе рассмотреть очередную "новинку" от Рено.
"Новинка" в кавычках потому, что на самом деле от Рено мы очень редко имеем возможность видеть что-то реально новое, а не последствия умелого тасования затёртой до дыр колоды карт, либо "новинку""второй свежести", которая уже где-то стартовала с продажами, задолго до выхода на российский рынок. Вот и "Доккер" добрался до нас в формате "новинки второй свежести". Ну да ладно. Добрался, и хорошо. :smile: https://img-fotki.yandex.ru/get/3736...44203a0_XL.jpg Машинка своеобразная, конечно. На первый взгляд, чем-то напомнила Шкоду Румстер. Но, это только на первый. Вообще, квадратура объёма знатная. Перевозчики холодильников будут в восторге, наверное... :smile: https://img-fotki.yandex.ru/get/4831...afb0256_XL.jpg В шоуруме "Петровского" стоит комплектация, у которой под капотом хорошо знакомая дизельная "полторашка" К9К. Пожалуй, это основное достоинство данного аппарата. Вообще, у меня в голове сразу почему-то возникло сравнение с Ладой-Ларгус, у которой "в ассортименте" дизеля нет. Именно с Ларгусом потому, что он в данный момент наиболее любим "перевозчиками холодильников", как потенциальной покупательской аудиторией Доккера. Вот поэтому и сравнение выплыло. Задние распашные двери мне зело понравились. Мне вообще кажется, что для России это максимально удобный формат открывания задней части авто, т.к. с открывающейся двери вверх, зимой постоянно капает и летит на одежду какая-то грязная шняга. Избежать этого конечно можно, но приходиться уворачиваться. И в случае, когда нужно положить в багажник небольшую вещь, нет необходимости расхлебенивать полностью погрузочное пространство, можно легко открыть одну половинку, положить и закрыть. В общем, распашные двери это хорошо. А вот с задними боковыми дверями что-то пошло не так. Они сдвижные, и это тоже супер-гут для города, я считаю. Но вот закрываются через Ж. Точнее, очень плохо закрываются почему-то. Нельзя просто легким движением подтолкнуть дверь к закрытию, она не захлопнется, и останется вот такая щель: https://img-fotki.yandex.ru/get/3690...e35524e8_L.jpg Нельзя даже сильно двинув её закрыть нормально. Надо толкануть от души, и хлопнуть дверью как старом Газике председателя колхоза. Либо придавливать рукой сторону противоположную от замка при закрытии. Причём, такая петрушка на обеих сторонах этой машины. Может, замки не отрегулированы, х.з. ... Но это явный косяк, который сразу бросается в глаза и портит впечатление. При этом, все распашные двери закрываются спокойно и легко. В багажном отсеке таким вот образом находятся на штатном месте домкрат, баллонник, и буксировочная проушина: https://img-fotki.yandex.ru/get/3732...86ee715b_L.jpg продолжение следует... |
А какая бензинка под капотом, К4М или Н4М?
|
Запаска у Доккера находится под днищем.
Учитывая относительно невысокий дорожный просвет, выковыривать её оттуда например, зимой в слякоть, будет весьма потешно... :smile: При необходимости повесить фаркоп, придётся подрезать бампер. Балка, куда прикручиваться, запрятана под ним достаточно глубоко. Ну, или искать фаркоп с очень специфично загнутым крюком... И на закуску вида "снизу сзади" - элемент подвески. Конкретно мне хорошо знакомый по Фольксвагену-Поло. да-да-да, та самая чашка под пружину на задней балке, которая в своё время вызвала столько крика. :smile: Дескать, это сильно плохо влияет на проходимость, и будет мешаться в колее. На Поло, правда, застрять мне из-за этой чашки нигде не пришлось, хотя возможности и были...))) Тем не менее, такая же (или похожая) конструкция и у Доккера. Сколько там под ней просвета остаётся не замерял, не знаю. https://img-fotki.yandex.ru/get/8729...5a4869d_XL.jpg Спереди снизу ничего особенного не наблюдается. Под двигателем в наличии прочная стальная защита. Сбоку снизу нас встречает традиционное логано-сандеровское ребро под порогом: https://img-fotki.yandex.ru/get/9312...f13e830_XL.jpg Теперь про внутренности. Начнём, опять же, сзади. ))) Багажный отсек я не фоткал, отсек как отсек, вверх, конечно, место дофига, а так, со стоящими спинками задних сидений погрузочная площадь особо не впечатлила. Кубатуру можно найти в интернете, наверное. Задние сиденья складываются лёгким движением руки. Можно просто откинуть вперёд спинку, а можно вот так: https://img-fotki.yandex.ru/get/3736...d9b0502e_L.jpg Хорошо это или нет, не знаю, но мне как-то не очень глянулось. Снять подушку заднего сиденья также просто как на Дастере, не получится. Надо откручивать два болта крепления. И даже убрав из салона задние сидения в сборе, на их месте не получается ровный пол, там будет ступенька от уровня пола багажника, к уровню пола под сиденьями. Возле окошек в задних боковых дверях, в машине за миллион пассажиров встречает широкая полоса голого металла. И окно открывается как в истребителе - с помощью пластиковой ручечки можно лишь приоткрыть небольшую щель. Понятно, что это следствие сдвижных дверей, но металл-то хоть можно было символически каким-нибудь куском пластика загородить... https://img-fotki.yandex.ru/get/4770...defc4bd_XL.jpg Разумеется, ни о каких боковых подушках или шторках безопасности, здесь речь не идёт в любой комплектации. Всё-таки, это полугрузовой автомобиль... Сложенная сидушка справа сзади: https://img-fotki.yandex.ru/get/7681...dfe7a3f_XL.jpg продолжение следует... |
У подобных машин надо отделять салон от багажника какой либо шторкой, потому как в мороз, такой объем салона не протопишь, задние будут мерзнуть.
|
На новый ситроен берлинго похож.
|
Цитата:
Насчет задней двери, распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит :), да и перекусывать в дороге в дождь удобнее под большой откинутой пятой дверью, и распашные двери задний обзор сокращают. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже дверями у од похлопал, особенно задними... Ну и консервная банка за такие деньги :(
|
Продолжим о внутренностях.
Передняя часть ничего заслуживающего особого внимания не принесла. Всё типично-реношное. https://img-fotki.yandex.ru/get/4831...777157ed_L.jpg Единственное, мне понравилась "яма" в торпеде для всякой мелочёвки: https://img-fotki.yandex.ru/get/8765...c275f632_L.jpg Бардачок чисто символический. Но над ним опять же, есть дополнительная полочка: https://img-fotki.yandex.ru/get/8795...7b3622ed_L.jpg Главный бонус, который мне зело понравился, это вот: https://img-fotki.yandex.ru/get/3690...cefa840_XL.jpg Большая полка под потолком. Вот это понравилось. Для бумаг, шапок, курток, жилеток, и кучи всякой другой шняги, которую не хочется далеко убирать, и вечно не знаешь куда деть. Вот это реально удобная полка для всякой лёгкой фигни. Вот, наверное, и всё за что глаз зацепился по внешнему и внутреннему виду. Добавить особо нечего. https://img-fotki.yandex.ru/get/8743...246acb3_XL.jpg Но, это ещё не всё, будет продолжение. :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
у меня с задней двери ничего не летит. и, как выше написано, в дождь это хорошая крыша пока в багажнике копаешься. да и плохая обзорность из-за них. единственный плюс, это возможность вплотную подъехать к загрузочной рампе. ну и запаска под днищем- а представьте, что у вас в багажнике пол тонны груза лежит)) придется погрузчик вызывать для поиска запаски. как кто то писал про каблучки- это замечательный кузов, если нужно возить пальмы или фикусы)) а докер еще и мароканской сборки ( читай плюс в цене из-за налогов), со слабой версией двигателей. |
Цитата:
|
Цитата:
Например, у берлинго/партнеров есть оба варианта задних дверей, какой нужен, тот и брать. У нас Доккеров по улицам, уже кучами катается, дешевый коммерческий транспорт. Правда, в основном дизеля. На выбор есть бензиновый 1,6 100 лс, бензин турбо 1,2 115 лс, 1,6 бенз/газ 100 лс и два дизеля 1,5 75 и 90 лс. Цены от 9560 до 14540 Евро. Самый дорогой это 90 лс дизель LS Outdoor с лифтом и пластиковым обвесом по кругу. |
У нас ценник за пассажирский вроде от 16к евро дизель и вверх
|
Цитата:
Андрюх ты не думаешь что подобные эпититы путь в никуда?... каждый чуть более сильный в лошадях авто может считать всех кто менее дохлым, и можно придти к тому что всё менее 6 литров дохлое оно... Может правильнее не имеющий никаких специфических заморочек, надежный, безпроблемный, более выгодный при покупке и недорогой в эксплуатации К7М?:pardon::drinks: P.S. Перед покупкой Дастера рассматривался как вариант Пежо ТиПи, вообщем по факту такой же пирожок, и как развозной вариант для города он не плох, что не мой вариант, а как универсальное авто под любые цели Дастеру не конкурент, в первую очередь из-за клиренса который ИМХО слишком часто важен.:thank_you2: ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Цитата:
|
Теперь самое интересное. Цены и то, что мы за них получаем. :smile:
Я не зря в самом начале подумал о сравнении с Ларгусом. Ведь если не брать сегмент корпоративных продаж (коммерческий транспорт), то потенциальная аудитория покупателей Доккера будет примерно с теми же потребностями, что и у покупателей Ларгуса. И у людей теперь присутсвует возможность выбора между двумя этими машинами. Посмотрим, что на сегодняшний день стоит Ларгус, и что он предлагает за эти деньги. Для сравнения я выбрал комплектацию "Люкс" с МКПП, как наиболее оснащённую всем необходимым. https://img-fotki.yandex.ru/get/4805...7618ce1_XL.jpg Грубо говоря, всё это счастье вкупе с мотором на 106 сил, Ларгус предлагает за 660.000 рублей. Теперь глянем Доккер. У Доккера берём дизельный вариант как наиболее интересный, так как бензомотор на 82 силы будет слишком печален, и комплектации идущие с ним крайне скудные... https://img-fotki.yandex.ru/get/8729...99a9837_XL.jpg Ценник, соответственно - 1.050.000 рублей... А то, что входит в максимальную комплектацию за эти деньги, можно посмотреть здесь. Вы-таки будете смеяться, но там даже нет магнитолы. :smile: За неё ещё надо доплатить отдельно. Как и за регулировку водительского сиденья по высоте... Как и за подогрев передних сидений... В шоуруме "Петровского" это чудо стоит вот с таким ценником: https://img-fotki.yandex.ru/get/4770...1008051a_L.jpg Вот сижу и думаю: а кому из потенциальных "перевозчиков холодильников" использующих ныне Ларгус, может понадобиться это чудо за такие деньги?.. Пусть даже и на дизеле... Скорее всего, у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи... Потому как в сегменте "для дома для семьи" это будет, скорее, очередной номинант категории "провал года"... |
Цитата:
Прям вот зудит у тебя... |
Для Ларгуса не конкурент практически ни разу. Наверное хотят отжать к себе тех, кто покупает каблучки типа vw caddy и т.д.
ЗЫ. я всегда честно и искренне не понимаю как можно сравнивать круглое и красное (это не применительно к рассматриваемым машинам щас) |
Цитата:
Ведь "Мастеры" и "Траффики" в шоурумах не выставляют... Как и Caddy, впрочем... |
| Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors