![]() |
Краткий обзор Рено Колеос 2 от Котяры
Друзья! На днях довелось прокатиться чутка и потискать нового Колеоса, посему хочу поделиться своим первоначальным мнением и парой фоток.
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._vHDR_Auto.jpg http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._vHDR_Auto.jpg http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._vHDR_Auto.jpg http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._vHDR_Auto.jpg Первое, что я ощутил, когда сел в Колеос2, то, что я оказался в премиальном авто, классом выше, этому способствовал, в первую очередь, вертикально-ориентированный дисплей, размером с неплохой планшет, а также перфорированная отделка кожаных сидений, новая рукоятка АКПП и цифровой дисплей панели приборов. Да и габариты увеличились прилично. За рулем сидеть также удобно как и в предыдущей модели(мой рост 197см.) http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._vHDR_Auto.jpg http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._vHDR_Auto.jpg http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._182303_NT.jpg Немаловажный фактор, на что хочу обратить внимание, что в Колеосе 2 я смог комфортно разместиться «за собой» на заднем диване и от коленок до спинки переднего сидения было еще несколько сантиметров! Перчаточный ящик такое же вместительный, как и подлокотник, хотя и исполнены совсем по-другому. Руль показался слишком нежным и мне показалось, что в таком исполнении он может быстро облезть, но если вспомнить, что я дважды менял руль на Фазе 2, оба раза по гарантии, то ничего критичного я в этом не вижу. Багажник стал чуть больше, хотя и не сильно заметно визуально, появился подогрев руля и задних сидений, что многих порадует. По динамике и тормозам особой разницы не заметил, точнее не заметил совсем ее, да собственно это и не удивило, да и прокатиться посчастливилось чуть более километра(( Обратил внимание на то, что лобовое стекло сильнее завалено и крыша получилась пониже чем в предыдущей модели, что то типа как на Volvo XC60. Что удивило\поразило во время визуального знакомства, так это следующие моменты: - люк в панорамной крыше открывается не так как на первом Колеосе, передняя часть тут заходит ПОД заднюю, а значит, весь мусор с крыши(допустим, после дождя, длительной стоянки под деревьями, поездки по лесу) при открытии будет счищаться в салон задней частью панорамной крыши. http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._183842_NT.jpg http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._183856_NT.jpg - кнопки в районе левого колена….ну скажите, почему сделали 1 кнопку от Колеоса и 3 от Флюенса?) http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._183723_NT.jpg - кнопки подогрева задних сидений спрятаны в торце подлокотника, т.е. что бы включить подогрев нужно выдвинуть его из спинки и потом нагнуться поискать кнопку) (Во втором Колеосе кнопки подогрева передних сидений сделали по-человечески, а в третьем наверное кнопки заднего подогрева вынесут на консоль подлокотника) http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._182256_NT.jpg - разочаровало, что багажник перестал быть двустворчатым, хотя для кого может это и будет плюсом. - опять возвращаюсь к подлокотнику…там теперь нет дырки в его нише, т.е. лыжи, доски и прочие негабаритно-длинные предметы просто так не провезешь http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._183747_NT.jpg - задний ряд сидений теперь не имеет регулировку по наклону http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._183739_NT.jpg - ручки дверей выполнены в виде карманов, что говорит о том, что там будет непременно скапливаться грязь http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20..._183933_NT.jpg - и самый, наверное, не приятный момент, что теперь у Колеоса2 нет ровного пола!( В целом, авто прекрасный, если эти моменты для вас малозначимы и вы готовы закрыть на них глаза. Осталось сравнить конкурентов, которые все, практически дороже Колеоса на 200-500 тыс. р. Спасибо что дочитали, надеюсь, вам понравился мой не большой обзор. P.S. Все выше сказанное исключительно моя точка зрения, каждый другой может видеть данный автомобиль совершенно в другом ракурсе! |
Забегая вперед, к вопросам, почему я написал, что Колеос дороже, отвечаю, что сравнивал ценник с Соренто Прайм, с Кодиаком и с Санта Фе. (почему с ними, да так получилось...с Кодиаком потому что он одновременно вышел в продажу с Колеосом 2 Еще Кодиак понравился по тестам и обзорам, не более), ценник на него от 1 999 000р. до 2 615 000р.
На прайм ценик от 2 134 900 до 2 224 900 (это на 2,4 двигло), Колеос то подешевле будет (если не брать ТОП) 2,5л 4х4 171Л.С. Premium от 2 009 000 Р |
Цитата:
|
Rene Buaron, нет, нет, был предложен для ознакомления только на бензине 2,5 л. в топе.
|
Нужно обязательно пробовать дизель, хотя ценник на него :(
Бензинка вроде и ничего, но и не особо как-то... Лично мое мнение Да, варик честно держит обороты в области макс.момента, но его ведь примерно столько же, сколько и на 1.5dci дастера Ф2, но там ручками работать надо, а тут ножкой нажал и все, удобно, безусловно |
Интересно, а "наглые допы дилеров "будут?:smile:
"Допы дилера"- показатель популярности авто.:smile: Если верить журналистам, на 2.0 дизеле вариатор клиноцепный, услиленный (по аналогии с Форестером). Это конечно хорошо, но акпп "классика" в спарке с дизелем, от предыдущего колеоса, была бы предпочтительней... И цена 2.200ооо. Извините, это хоть и "пустой", хоть и "неедущий" 2.7, заточенный под 92-й, но Прадо.:mda: |
Наглые - вряд ли, хотя, дилеры, они ваще безбашенные иногда логики ваще не видно, если мягко выразиться...
Интересно, сколько стоит страховка (каска) на колеос и прадо при одинаковой цене. Ну и стоимость владения тоже будет отличаться ЗЫ. Варики дей-но разные, даже в ОТТС было где-то прописаны разные модификации |
Цитата:
|
Цитата:
У колеоса есть свой плюс-неугоняемость, вменяемый сервис, надёжность... Интересно бы дизельного Нью Колеоса "пошшупать"-это да.:dance4: ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Но. Тестдрайвовые, у ОД, стопудово будут 2.5 CVT, "с панорамной крышей".:smile: |
Цитата:
стартовый вариант с 2.0 бензином будет спокойный-спокойный... |
Ребята, что ездили на нем в Сочи...2.0 в смысле...говорят вполне достойно едет...
|
Случилось чудо.
Сегодня, едучи по м1 в Смоленской области, впервые увидел на дороге новый Колеос, чОрный. :smile: )) |
Поддержу тусовку!
Проходил тест драйв Коли 2. Машина реально воспринимается более дорогой, на фоне конкурентов. Родственный хитрила на фоне просто сарай. Чуть-чуть сэкономили на заднем ряду, но спереди это жир (подогрев, вентиляция сидений - для кожи важно). Очень необычная настройка вариатора, который имитирует переключения. Жаль дизеля не было на тесте. Даже размечтался, что в кредит возьму. Через неделю отпустило. Жену третий месяц кроет))) |
Цитата:
|
Комрады, сегодня был на ТО у дилера. Посидел таки еще разок в черном колеосе за... внимание... 2.5 миллиона рублей. У машины за 2.5 миллиона рублей я не увидел регулировки руля по вылету, это правда?
|
Надеюсь что у машины за 2.5 млн. заднее сиденье на салазках и спинка регулируется по наклону.
|
Alex77, нет неправда. Регулировка есть.
2,5 млн. - это дизель с допами стоял? lorans, нет, не регулируется и не на салазках. Весь жир в машине спереди. Сзади просто диван с подогревом и 2-мя дефлекторами. |
Цитата:
|
Цитата:
С допами да причем с навроченными допами...а вот дизель ? не вспомню... Вообще по ценам.. я дастера брал лето 2016, для интереса сравнил цены с нынешними короче все коплектации где то на 100 тыщ скаканули...:sad: |
Alex77, это ещё фигня... Я люксовый даст в октябре 2013 брал за 760, а в 2014 осенью такой уже стоил 920.
|
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors