![]() |
Легализация ГБО и внесение изменений в конструкцию
Власть решила легализовать внесение изменений в конструкцию автомобилей (переделанные для бездорожья) и касаемо использования ГБО.
https://auto.mail.ru/article/64453-d...ishut_pravila/ http://regulation.gov.ru/projects/Li...arch#npa=63679 |
Цитата:
ДАМ тоже призывал развивать газовое топливо и налоги на него уменьшить. А в итоге только пояс затянули и собак спустили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на Газели было газовое оборудование, установленное легально, у газовщиков. Со всеми бумагами и сертификатами и ТО. При регистрации в ГИБДД попросил внести в СОР, но гаер отказался с пояснениями, что этого не требуется. Через 3 месяца вышел новый закон и начались облавы. Я обратился в ГАИ и получил ответ: проходите процедуру заново и через НАМИ. Ну и кто я посте этого? Терпила!!!
О каком порядке Вы говорите? |
Цитата:
|
Цитата:
Не верите, сходите в ГИБДД. Плевать им на решения. И не пытайтесь меня переубедить, сам побегал и плюнул. Нет у меня больше газели. |
Цитата:
|
Цитата:
Могу ещё вопрос подкинуть. :rtfm: Если сам завод получил разрешение на установку ГБО на определённые модели, то для чего владельцам этих моделей заново получать разрешение в НАМИ? За них это уже сделали, сертифицировать. Владельцу по сути остаётся вписать оборудование в свидетельство. Но нет!!!! Каждый владелец делает это заново. Ответ прост, пополнение карманов. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- Цитата:
У меня ещё хуже... совместно с ГБО хотел заодно зарегистрировать металлические пороги (ГИББоны в переписки заявили, что метталические пороги вне закона! И они тоже нуждаются в регистрации... Я этим дорожным су..ам в фуражках привёз сертификат Таможенного Союза, где производитель уже сертифицировал эти пороги по правилам таможенного союза!!! А они по написанной... сначало заявление, потом предварительная экспертиза за 3000р потом ты устанавливаешь в сертифицировнном установочном центре (какой тут центр, ладно было ГБО-это связанно с пожаро и взрывоопасностью, но тут ПОРОГ!!! где надо прикрутить 8 болтов в уже имеющиеся под эти цели отверстия... ) и затем внимательно вчитайтесь: надо получать сертификат таможенного союза это ещё 3000-4000руб!!!! (это без тех.осмотра ) Нах...я!!!???!!! Он уже получен производителем именно в составе Рено Дастер!!! ппп...цццц... Я в ах...е от этой грёбанной инспеции дибилов... Плюнул, ушёл из этого тех.регистрационного отдела ГИБДД... т.к. борьба с нового года за ГБО с документами на установку в апреле 2014г уже меня обесилило... |
Серёга-73, понимаю, форум про Дастеры. Но говоря про разрешение полученное заводом на ГБО, я имел ввиду ГАЗ. Он выпускает авто с ГБО с конвейера. А тысячи владельцев ГАЗелей получают разрешение заново через НАМИ на те же модели, которые выпускает ГАЗ.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То, что это Дачия - сути не меняет, потому что по сути это практически один и тот же автомобиль с несущественными изменениями |
Ребят, тут спорь не спорь, а идти на поклон придется как ни крути.
|
Цитата:
Вот оно (та синия бумажка от ГИБДД которая выдавалась до вступления в силу регламента Таможенного союза) Вот пример из инета (смотри ниже): Если такую бумажку имеешь, тебе достаточно принести действующую диагностическую карту тех.осмотра с прописанной в ней ГБО и 800руб за внесение изменений в документы! И тебе даже наши гибоны пропишут без проблемм. Если ты не имеешь такой "синенькой бумажки" из прошлого выданной ГИБДД до января 2015г., то тогда иди по полному этапу с сертифицированными центрами типа НАМИ! http://www.brc-gas.su/UserFiles/Imag...etstvije-1.jpg http://www.brc-gas.su/UserFiles/Imag...tstvije2-1.jpg ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Например во втором судебном решении, которое я приводил, http://sudact.ru/regular/doc/wTtQHQO1zDQO/ такой хрени по форме 2а не приводится (или я проморгал, где оно приводится). В что касаемо первого решения суда вот по этой ссылке http://sudact.ru/regular/doc/AzNOxGJ...s=1208#snippet где упоминается про эту форму (цитата): "На транспортном средстве марки <данные изъяты> госномер №, газобаллонное оборудование было установлено до 01.01.2015 – ДД.ММ.ГГГГ (Свидетельство о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (форма 2а))." то судья, на мой взгляд, её приводит всего лишь как доказательство того, что данное ГБО было установлено до 01.01.2015 года, так как в этой форме указано соответствующее число и она (форма 2а), являясь официальным документом, всего лишь и подтверждает факт установки ГБО на автомобиль до 01.01.2015 года, так как хозяин машины судя по всему не смог просто предоставить документа из конторы, которая ему это ГБО установила, так как судя по всему они были либо утерены, либо не нужны для судебного заседания, так как уже формы 2а было достаточно для суда, чтобы подтвердить факт установки ГБО до 01.01.2015 года. ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- А главное, что усматривается из этих решений судов - это то, что до 01.01.2015 года не требовалось разрешение ГИБДД на установку на авто ГБО: значит оно и не требуется и после 01.01.2015 года при регистрации этого ГБО, если оно установлено до 01.01.2015 года, так как закон обратной силы не имеет. |
sokol1dv, я уже с этими ГИБДДэшниками борюсь с января 2017г. начинал с ГБО, сейчас попутно ещё металические пороги (как доп).
Цитата:
|
Цитата:
"Более того, на ранее установленное по закону ГБО Технический регламент Таможннного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утверждённый решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 877 не распространяется. На автобус <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> ГБО установлено в соответствии с техническим регламентом и на него уже имеется свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. Данное транспортное средство должно пройти регистрацию в ГИБДД, получение в ГИБДД разрешения о внесения изменений в конструкцию транспортного средства не требуется. Доводы инспектора ГИБДД ФИО5 о том, что свидетельство о соответствии ГБО автобуса <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> требованиям безопасности выдано организацией, которая в 2013 году не имела сертификата на право производства работ по установке ГБО на транспортных средствах и испытанию газотопливной системы питания, голословны и ничем не подтверждены. Свидетельство выдано 20 февраля 2013 года, срок действия свидетельства не ограничен. Документы, устанавливающие освидетельствование ГБО один раз в два года, утратили силу. Поэтому доводы инспектора в этой части также не состоятельны." |
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors