![]() |
Выдавило прокладку масляного фильтра
Вчера, когда заводил машину, услышал хлюпанье из под капота, открываю его а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26). Двигатель сразу заглушил, прокладку поправил, закрутил фильтр, долил масло, все пришло в норму, откатал после этого километров 30,- больше не подтекало. Так совпало, что утром того дня записался на плановое ТО-3 к оф. диллеру, далее и поехал к нему. Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет. На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина? 1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса? |
Чисто логически, если до и после замены симптомы те же, то масло и фильтр ни при чём...
А если попробовать опять самому фильтр открутить-закрутить?.. Может, машина дилерских рук не любит...))) |
так опять закрутил и масло долил, завтра ехать ранно и далеко за дочкой вот и думаю, не буду ли я опять рано утром по морозу прыгать вокруг машины,да еще и масло искать непонятно где
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- да и на ТО присутствовал в ремзоне,- мастер нормально фильтр закрутил |
та же ерунда, литра 2 вылетело в трубу. отвёз машинку к ОД. Вторую ночь машинка там отдыхает. ТО проходил согласно регламенту. Запчасти их.
|
На части современных авто не редкость перемерзание трубок вентиляции картерных газов в морозы, особо при коротких пробегах, и как следствие такого повышенное давление внутри двигателя выдавливает слабые места, щуп, сальники, но насчет движков устанавливаемых на Дастер о таком пока не слышал.
|
Щуп не выдавило, да и сомневаюсь что проблема в картерных газах
|
Цитата:
|
Дважды, это уже похуже снаряда будет... Была недавно инфа про масло из-под фильтра.. https://www.drive2.ru/l/461198949437409328/
|
Цитата:
|
Итак сегодня в 5 утра стартовал(t-27), на всякий случай открыл крышку маслозаливной, и машина завелась как ни в чем не бывало. Но вопрос так и остался не выясненным
|
Цитата:
Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил . Повезло. У меня на классике "...цать" лет назад клапан полностью запал, так фильтр разорвало. |
Цитата:
|
Цитата:
А вот в любом насосе однозначно стоит редукционный клапан, для сброса лишнего давления. Честно говоря не знал, что горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям. http://www.snowmobile.ru/forum/index...ments/1060273/ |
Цитата:
Горячее масло проходит в большем количестве, холодное не успевает. Избыточным давлением открывается перепускной клапан и масло неочищенное (а то и с грязью), проходит через него в смазочную систему. Поэтому играет роль и высота шторки (фильтра) и способ её укладки - гармошкой. Ну и самое главное - масло должно быть с подходящими характеристиками вязкости. |
масло кстати было: Кастрол магнатэк 5w40
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ---------- а после доливки эльфа все нормализовалось, но осадочек остался |
как дела ? как машинка?
моя десять дней в сервисе, а пока https://a.d-cd.net/784e07es-960.jpg чуть иной транспорт |
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера. Сейчас авто у спецов в "Логан-гараж". Обещают при хорошем раскладе отдать машинку во вторник.
Valera, Валер, про твою машинку тоже рассказали. |
Цитата:
А как обнаружилось?.. |
Просто так прокладку не давит.
Второй момент пацаны сказали , что еще и из-под масляного фильтра давило, то тебе сразу скажу.... прокладкой не отделаться и точно не до вторника...и не дешево |
Игорь, а в чём причина может быть, клапан насоса дурит?..
|
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors