Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Сравнение 4x4 с Hyundai ix35 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7124)

ART 4x4 16.11.2016 11:19

Сравнение 4x4 с Hyundai ix35
 
Добрый день!
Рассматриваю смену Дастера (АКПП, бензиновый) на Hyundai ix35 (АКПП, дизельный).
Год тот же самый - 2014.
Кто может подсказать конкретно по сравнению полных приводов - каковы минусы/плюсы?

zigzag 16.11.2016 11:21

тут не на приводы а на свесы смотреть надо.

Карета 16.11.2016 11:24

Я бы добавил и " для каких целей машина "...

алтарник 16.11.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от ART 4x4 (Сообщение 446898)
Добрый день!
Рассматриваю смену Дастера (АКПП, бензиновый) на Hyundai ix35 (АКПП, дизельный).
Год тот же самый - 2014.
Кто может подсказать конкретно по сравнению полных приводов - каковы минусы/плюсы?

День добрый! Это два очень разных авто-35 выше классом если решите то не пожалеете, только есть одно но- он снят с продаж у нас и мне кажется с производства тоже, но могу и хочу ошибиться, вместо него,как говорят их манагеры, новый тушкан. С уважением:russian_ru:

Strusto 16.11.2016 12:07

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 446899)
тут не на приводы а на свесы смотреть надо.

Передний свес, кстати, у него грамотно сделан, клиренс маловат, вот его единственный минус, все остальное на голову лучше, чем у Дастера.

Rene Buaron 16.11.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 446908)
все остальное на голову лучше, чем у Дастера.

кроме 4вэдэ Дастера от первого хитрилы , вкупе с мурановской муфтой.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

"Ей" бы еще автомат более 4-х ступенЕй, или клиноцепный варик, как у форестера...

zigzag 16.11.2016 12:51

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 446908)
Передний свес, кстати, у него грамотно сделан, клиренс маловат, вот его единственный минус, все остальное на голову лучше, чем у Дастера.

с точки зрения относительного бездорожья он сильно проигрывает.
на практике из-за геометрии даже на поле не смог съехать, тупо вывесился и на пузико присел.
еле обратно вытолкали.
я этот съезд вообще за препятствие не считал, постоянно там проезжал, что сразу и продемонстрировал.

Эхо 16.11.2016 14:23

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 446908)
все остальное на голову лучше, чем у Дастера.

Особенно замена стоек и сидушек раз в полгода..

Strusto 16.11.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 446936)
Особенно замена стоек и сидушек раз в полгода..

А это не одна из страшилок, которые про любые машины ходят? :sarcastic:

ART 4x4 16.11.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 446913)
кроме 4вэдэ Дастера от первого хитрилы , вкупе с мурановской муфтой.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

"Ей" бы еще автомат более 4-х ступенЕй, или клиноцепный варик, как у форестера...

По второму пункту, меня тоже эот напрягает, но это др.история.
А вот первый пункт - это именно суть данной темы, можно поподробней?

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 446899)
тут не на приводы а на свесы смотреть надо.

Я пытался воткнуть тему в технический раздел по полному приводу, но не прокатило :sad:

Rene Buaron 18.11.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от ART 4x4 (Сообщение 446988)
По второму пункту, меня тоже эот напрягает, но это др.история.
А вот первый пункт - это именно суть данной темы, можно поподробней?

Как бы, 4вэдэ у Дастера, с запасом из-за мурановской (более тяжелого авто) муфты будет. При прочих равных ,у Дастера "запахнет жареными" фрикционными накладками -позже, на Крете-автоматика раньше отрубит 4вэдэ, при нагрузке. Имхо. Опять же свесы, пузико защищенное...
Может, лучше дождаться Нью Дастера, или Каптюра взять? Что не устраивает в Дастере 4вэдэАКПП: ЕСП не откючается? Расход?

lorans 18.11.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 447389)
Как бы, 4вэдэ у Дастера, с запасом из-за мурановской (более тяжелого авто) муфты будет. При прочих равных ,у Дастера "запахнет жареными" фрикционными накладками -позже, на Крете-автоматика раньше отрубит 4вэдэ, при нагрузке. Имхо. Опять же свесы, пузико защищенное...
Может, лучше дождаться Нью Дастера, или Каптюра взять? Что не устраивает в Дастере 4вэдэАКПП: ЕСП не откючается? Расход?

У 4х4 ESP отключается.

Rene Buaron 18.11.2016 18:05

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 447402)
У 4х4 ESP отключается.

Зер гуд-зер-гуд.
остается расход топлива, качество отделки, эргономика и 6ст. автомат?:russian_ru:
По крайней мере, по расходу топлива DP-8 и ТL-?, на Дастерах-"ноздря в ноздрю"...

---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Бэушный дизель, если 14-года- либо вторичка (тогда только от знакомых) или распродажа остатков у Од?

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Эргономика водителя и псжр.-в, наличие "климата" и 6ст. автомата, у Хундая в плюсах...ну и стоимость авто дороже...
4вэдэ честнее у Дастера, если вне асфальта. Как то так.:umnik2:

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

Да еще свес передний Дастера -лучше только у ШНивы и Фрила-2...

maslovyu 18.11.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 447402)
У 4х4 ESP отключается.

и потом само назад включается при наборе скорости...

можно отключить предохранителем, конечно, но тогда будет гирлянда на приборке и не будет ни 4х4, ни есп, ни абс

ART 4x4 21.11.2016 17:05

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 447402)
У 4х4 ESP отключается.

У меня ESP даже не включается :sad:

ART 4x4 21.11.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 447493)
и потом само назад включается при наборе скорости...

Это типа для безопасности, чтобы не забыть включить обратно?

Rene Buaron 21.11.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от ART 4x4 (Сообщение 447953)
У меня ESP даже не включается

да это и хорошо! в 4вэдэ АКПП, главное, режим "снежинки" использовать по-назначению, вопреки пиктограмме "*", перекочевавшей с 4х2 АКПП...

ART 4x4 21.11.2016 17:49

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 447389)
Что не устраивает в Дастере 4вэдэАКПП: ЕСП не откючается? Расход?

Кроме расхода, ещё как вы сами отметили - 4-ступенчатый автомат.

Rene Buaron 21.11.2016 18:08

По аналогии с "лабутенами"):" А чо, "автомат"? "автомат" как автомат"(с)
То же раньше сомнения были -ДП-ноль-Аль 4-ре"...
Однако, ZF поработало на славу, с ДП-2, в ДП-8 еще радиатор охл. воткнули.
...Сейчас все роботы да варики, что-то надежное 6ст. или клиноцепное, вкупе с 4вэдэ начинается от 1.7 млн.
Скромный совет-лейте 98-будет пулять и экономичнее ехать.

ART 4x4 23.11.2016 12:37

Rene Buaron, не очень понял последнее сообщение, итого - у ix35 автомат хуже или лучше?


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors