![]() |
Скрип ручки переключения передач при переключении 1-й и 2-й передачи.
Здравствуйте. Не так давно появился скрип при переключении передач 1-й и 2-й, когда рычаг прижимаешь влево до упора. Я думаю, что скрип происходит из-за упора рычага в фиксатор включения задней передачи. Потому как, если я поднимаю кольцо и ручка уходит дальше влево позволяя включить заднюю передачу, скрип исчезает.
Хочу снять чехол на рычаге но походу он снимается вместе с панелью проходящей между передними сиденьями. Попытаюсь смазать литолом или графиткой место соприкосновения рычага с фиксатором. Кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте? |
Цитата:
Манжета снимается просто http://duster-clubs.ru/forum/showthr...694#post119694 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1380994964 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1380994964 |
Был у меня такой скрип на Сандерике. В общем под днищем резинка на кулисе терла о кузов (чуть касалась). Смазал я это дело литолом и забыл. Причем появилось это как то с наступлением жары. Резина высохла. Попробуйте.
|
Вложений: 1
Заскрипело на днях. Сегодня место соприкосновения рычага и упора смазал густой смазкой MOBIL NLGI2.
Посмотрим на долго ли |
Ky6uk, надолго, смазал обычной графиткой 1,5 года назад и пробежал уже точно больше 50-ти тыс.
|
| Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors