Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Периодически не включается задняя передача, в чем может быть причина? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3751)

equinox 26.10.2014 00:27

Периодически не включается задняя передача, в чем может быть причина?
 
Авто - передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать - только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю - едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.

aca300 26.10.2014 00:39

Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.

equinox 26.10.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 248804)
Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.

Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? :)
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?

dibronx 26.10.2014 03:15

Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.

Илья468 26.10.2014 07:08

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 248817)
Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.

Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад....

Skipper-Влад 26.10.2014 09:28

Цитата:

Сообщение от equinox (Сообщение 248801)
Авто - передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать - только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю - едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.

Особенность логановской коробки...
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую...

aca300 26.10.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от equinox (Сообщение 248805)
Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? :)
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?

Просто для задней передачи нет синхронизатора, а на передних они есть.
Алгоритм включения описал Влад на пост выше. Добавлю, если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:

Питер Пушкин 26.10.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 248870)
Особенность логановской коробки...
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую...

Согласен! Тоже из логановодов.

equinox 26.10.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 248828)
Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад....

Да, вправо и назад.

Вобщем я понял, что страшного в этом ничего нет. Спасибо за ответы.

МАКС31RUS 26.10.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 248887)
если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:

Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто??? да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Замечено на многих авто, в том числе и грузовых, что для нормального включения задней передачи, если она плохо включается, надо после выжима сцепления подождать 2-3 сек и тогда передача включается хорошо, можно предположить, что это связано с некоторой инерцией вращения вала кпп и при выключении сцепления в кпп вал продолжает вращаться, снижая скорость вращения до полной остановки как раз за 2-3 сек.
Все ИМХО. :drinks:

aca300 26.10.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от МАКС31RUS (Сообщение 248979)
Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто??? да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Двойной выжим универсален. :ok:

Жизненная практика говорит - тоже работает и помогает. :drinks:


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors