![]() |
|
Воздушный фильтр ( объединенная )
Собственно сабж, машина начала проваливаться при старте, решил глянуть в каком состоянии находится фильтр. открутил два шурупа,а дальше все не понятно, как дальше снять крышку добраться до фильтра. Может кто уже снимал подскажите. Думаю многим будет интересно.
Вот еще образец воздушного фильтра... 1,5dci Оригинал RENAULT 8200985420 Аналог FILTRON AP134/9 Аналог Filtron AP133/5 и AP135/7 *** Фаза 1 *** Фаза 2 165467674R оригинал Аналоги TOTACHI TA-2299 NAKAYAMA FA224NY ASAM 32212 Аналог Filtron AP133/5 и AP135/7 |
Никто не в курсе?
|
Цитата:
|
Питер Пушкин, нет не так, ничего не ослаблял. только открутил 2 болта со стороны вентилятора. какие хомуты надо открутить? Сами снимали?
|
Такс и что опять все молчат, господа дизелисты.
|
Fe-man, где то на старом форуме кто-то писал как снять корпус воздушного фильтра. Я для себя на будущее шпаргалочку сделал, только без фотки. А текст был следующий:
"1. Выводишь впускной патрубок из окна на ребре жесткости за передней левой фарой и стягиваешь потом этот патрубок с входного отверстия в корпус воздушного фильтра(отверстие это видно на фото№3). 2.К выходному патрубку из корпуса воздушного фильтра присоединена гофра ,идущая на компрессорную часть турбины,так вот ослабляешь червячный хомут крепления этой самой гофры к выходному патрубку корпуса воздухофильтра(для того чтобы после сдергивания корпуса воздухофильтра,можно было его немного провернуть вверх,не снимая корпуса полностью). 3. На корпусе воздухофильтра,ключом на "10" откручиваешь болт крепления датчика давления наддувочного воздуха. 4. Взяв двумя руками за переднюю часть воздухофильтра(слева и справа), смело дергаешь наверх корпус,для того чтобы выдернуть его из резиновых подушек крепления,далее также поступаешь с задней частью корпуса воздухофильтра. 5. Отводишь корпус воздухофильтра вверх и привязываешь его за капот,дабы не мешал проделывать манипуляции с запчастями ,находящимися под ним))))" ..это порядок использую при замене воздушного и маслянного фильтров дизелька... |
Bazil, спасибо) я предполагал что надо болт на 10 откручивать, но сомневался, буду пробовать завтра)
|
1.6 бензин....хотел поменять воздушный фильтр....:dash1:если кто знает как,подскажите пожалуйста...желательно в картинках:smile:
|
Тяжело, когда банят сразу и на яндексе и на гугле...
клик |
Вложений: 2
Цитата:
|
Замена воздушного фильтра
Вложений: 7
Около месяца назад решил поменять воздушный и салонный фильтры. По замене воздушного фильтра вроде на форуме отчёта, вот будет коротенький. По времени это занятие 15 минут, думаю во второй раз можно и в 5 минут уложиться. Как бы описывать особо нечего, на фото весь процесс. Оба фильтра проехали 13 т.км.
Кстати, скоро ТО-1 и буду отказываться от замены салонного и воздушного фильтра. Кто-то отказывался от их замены, как дилеры на это реагируют? |
Добрый совет - снимайте "зимнюю шубу" с воздушника.
По факту как только она забивается, работа фильтра заметно ухудшается. Т.к. площадь фильтрующей поверхности самого фильтра в разы больше площади этой "шубы", то и ходимость фильтра в разы уменьшается. Ну и стоит чаще менять салонный - незачем дышать грязью... |
Вложений: 3
|
...посредине пробега ,между ТО, пылесошу воздушный фильтр дизеля...заодно контролирую целостность гофры фильтра...после данной процедуры оттенок шторы фильтра меняется на более светлый тон,достаточно заметно...
...а салонный пылесошу(такой вот прикольный глагол))), раз в неделю,когда навожу порядок в салоне...пыли и мусора,там тоже хватает.. |
Пробег 9 тыс км, воздушник вот в таком состоянии:
внешний вид http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212342443.jpg внутри http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212342445.jpg PS какая "умница" придумала фильтр ставить в коробуську №2, если есть пустая №1... http://alexz0.users.photofile.ru/pho.../212342446.jpg я сперва даже запаниковал сняв №1 и не увидев способов его разбора... :wink: PPS Да, знаю, RTFM, но хочется то разумного/доброго/вечного... |
А зачем #1 нужна? Глушить резонансные звуки?
|
Цитата:
Обычно впуск и выпуск стараются делать максимально ровными (как по диаметру, так и по изгибам), а тут такая унификация, с кем, а главное, зачем?! - хз. Это как "топливный фильтр" под капотом на 2-х литровом моторе - коробка есть, а фильтрующего элемента нет... |
Цитата:
|
Цитата:
Ни разу не видел, что бы на моторах с турбой ставили что-то подобное, а уж там бьются за каждый дополнительный см3 возудха для мотора... Повторюсь - чем ровнее, те лучше. Остальное - от лукавого. |
На моторах с турбой тоже не видел. Матиз - это для примера. На других моих машинах тоже встречались.
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors