Вложений: 5
Цитата:
Сообщение от Константин
(Сообщение 60597)
спасибо. но у этих нагрузка до 510 кг. а у штатных точно уже не помню но где то к 700кг.
|
Константин, а почему Вы считаете, что у штатных нагрузка должна быть выше?
По дизайну диски абсолютно одинаковые, соответственно, вспомнив курс сопромата, бОльшая нагрузка должна будет обеспечиваться либо другим, более прочным, материалом из которого изготовлены диски, либо изменением конструкции диска с утолщением силовых элементов. Поскольку материал одинаковый - алюминиевый сплав и дизайн одинаковый, нагрузка может быть увеличена только увеличением толщины самого обода, поскольку "узким" местом является дуга обода от спицы до спицы. То есть самая уязвимая точка на диске - это середина дуги между спицами, при приложении одинаковой силы по ободу в этом месте скорее всего и изменится геометрия диска. Таким образом, чем больше спиц, тем меньше длина дуги между спицами, тем больше нагрузка на диск, что подтверждается практикой. К примеру на моих летних дисках, при относительно тонких спицах маркирована нагрузка 690 кг:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1366481729
Нагрузка на диск должна быть не меньше массы автомобиля, умноженной на 0.3 (так было написано в сопроводиловке к этим дискам). То есть 1400х0.3=420 кг., взял по максимуму для Дастера. Ну и для тренировки ума сфотографировал изнутри все спицы штатного диска, на которых Дастер пришёл с завода, давайте всеми разбираться что значит эта маркировка, максимальное число что я нашёл - это 451 в ромбике, может это и есть максимальная нагрузка?
|