Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Усиление жесткости кузова (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1062)

Gamer762 10.04.2013 20:44

Усиление жесткости кузова
 
Усиление жесткости кузова на кручение.
Тема моя такова, ибо дастер безрамный, соответственно не блещет жесткостью на кручение, а езжу я на нем - куда захочу (в разумных пределах конечно), может у кого опыт есть, куда и какой квадрат наварить?

Морячёк 10.04.2013 20:52

мое мнения Наваривать это вес дополнительный,но жесткости надо бы.

Gamer762 10.04.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от Морячёк (Сообщение 55912)
мое мнения Наваривать это вес дополнительный

Ну + 50 кг я думаю особой погоды не сделают

Nafigvajag 10.04.2013 21:28

У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.

dibronx 10.04.2013 21:32

Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов.

Gamer762 10.04.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 55947)
Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов

При легком ДТП (не дай Бог конечно) - полная опа будет тогда

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова

МЕДВЕЖ 10.04.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 55940)
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.

Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.

astranaft 10.04.2013 21:45

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 55949)
Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова

Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности.
Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится...

Gamer762 10.04.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от astranaft (Сообщение 55958)
Честно говоря, нерационально это, ИМХО. Овчинка выделки не стоит. Мороки будет выше крыши, выхлопа не будет (скорее всего), а проблемы могут возникнуть.
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности.
Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится...

Я просто читал в просторах Интернета о том, что можно усилить лонджероны...

dg972 10.04.2013 21:50

Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.

Nafigvajag 10.04.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 55952)
Не стоит этого делать. Удар в один бок и сразу ведет второй, в который не было удара.

С одной стороны, да. А с другой, это только железо. А здоровье убережет.

warrioyar 10.04.2013 21:52

у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)

Gamer762 10.04.2013 21:55

Цитата:

Сообщение от warrioyar (Сообщение 55966)
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий.

А вы точно про дастер пишите? Если одним колесом заеду на бордюр (высотой 10 см) -
то двери уже плохо закрываются

Strusto 10.04.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 55960)
Я просто читал в просторах Интернета о том, что можно усилить лонджероны...

Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?

Gamer762 10.04.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 55969)
Конечно можно, но варить новую гарантийную машину, неправильно как-то, ИМХО, естественно. М.б. лучше для опытов б/ушный УАЗик купить?

Думал об этом я, но мне негде хранить вторую машину, тем более ее и содержать еще надо

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 55964)
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.

Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче

warrioyar 10.04.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 55968)
А вы точно про дастер пишите? Если одним колесом заеду на бордюр (высотой 10 см) -
то двери уже плохо закрываются

может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...

Gamer762 10.04.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от warrioyar (Сообщение 55999)
может плохо закрываться правая задняя дверь - ее регулирует ОД по гарантии - все остальное закрывается и открывается как должно даже при сильном диагональном вывешивании - у нас до сих пор глыбы льда - одно колесо в воздухе, другое - на льду и все ок...

У меня как раз задние в любом положении хорошо закрываются, а вот водительскую хрен закроешь, только со скрежетом

astranaft 10.04.2013 22:42

У меня с новья левая передняя дверь туго закрывалась, да и сейчас закрывается хуже остальных (это, кстати, у многих наблюдается). Но диагональное вывешивание тут ни при чем - такое наблюдается на любой поверхности. При наездах на бордюр изменений в усилиях отрытия-закрытия дверей нет, всё нормально.

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 55970)
Обычно усиливается не деформируемая часть кузова, под жилым пространством короче

Ничего это не даст, усиление только днища. Крыша, стойки - вот связующий элемент жесткости кузова.

1410 11.04.2013 09:57

установить поперечины на релинги-жесткость увеличится)) но незначительно.

Maidan1982 11.04.2013 12:31

Отпишусь. Вывешивался, вставал раскорякой, все двери закрывались - открывались без каких-либо проблем, и без скрежета. Есть небольшая лишь проблема с задними дверьми, закрывая их ощущение, что пустой люминевой банкой хлопаешь, стыдно. Но это чисто эстетически и поправимо )))


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors