![]() |
Усиление жесткости кузова
Усиление жесткости кузова на кручение.
Тема моя такова, ибо дастер безрамный, соответственно не блещет жесткостью на кручение, а езжу я на нем - куда захочу (в разумных пределах конечно), может у кого опыт есть, куда и какой квадрат наварить? |
мое мнения Наваривать это вес дополнительный,но жесткости надо бы.
|
Цитата:
|
У раллистов давно есть решения. Как минимум, дуга-распорка на стаканы стоек спереди. Ну и т.д.
|
Для усиление жесткости на кручение, минимальное с чего нужно начать это пердняя и задняя распорка стаканов.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ---------- Речь про доп. лонджероны и подрамники кузова |
Цитата:
|
Цитата:
Единственный реальный вариант - распорки стаканов и, особенно, каркас безопасности. Только вот стоит ли? Может просто ездить? Что, так сильно дастер вывешиваете, что рвётся по швам? Что-то не верится... |
Цитата:
|
Все дополнительные железки, которые вы приварите к днищу, во время аварии (не дай Бог, конечно) могут пробить кузов и изувечить людей сидящих в машине.
|
Цитата:
|
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
|
Цитата:
то двери уже плохо закрываются |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня с новья левая передняя дверь туго закрывалась, да и сейчас закрывается хуже остальных (это, кстати, у многих наблюдается). Но диагональное вывешивание тут ни при чем - такое наблюдается на любой поверхности. При наездах на бордюр изменений в усилиях отрытия-закрытия дверей нет, всё нормально.
Цитата:
|
установить поперечины на релинги-жесткость увеличится)) но незначительно.
|
Отпишусь. Вывешивался, вставал раскорякой, все двери закрывались - открывались без каких-либо проблем, и без скрежета. Есть небольшая лишь проблема с задними дверьми, закрывая их ощущение, что пустой люминевой банкой хлопаешь, стыдно. Но это чисто эстетически и поправимо )))
|
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors