Не заводится. Втягивающее щёлк - стартер не крутит.
Люди, приветствую! :bt:
Караул-полундра, помогите, кто может! :dash1: Дастер 2,0 16 год, механика. Не заводится, втягивающее щёлкает и дальше тишина. Такая фигня началась полгода назад. До этого я разбирал стартер из-за проскальзывающего бендикса. Промыл, смазал, поставил назад, бендикс стал работать лучше, почти не проскальзывает, но через некоторое время появилась вот эта проблема со втягивающим. Несколько раз (иногда десятков раз) пощёлкаешь - заводится. Но пару недель назад встал наглухо. Пришлось с буксира заводить. После этого ещё пару дней заводился с переменным успехом и снова встал наглухо. В общем купил новый стартер (Starvolt LSt 0903), поехал на СТО. Поменяли стартер, поменяли гайку силовой клеммы. 5 дней всё было ок, я доволен как слон! Сегодня еду - пи-пи - какая-то ошибка и все лампочки загорелись - заглох на ходу! :ai:. Завёлся накатом, еду дальше, наблюдаю. На приборке ошибок нет. Приехал в магазин, заглушил. Завожу - и вот опять та же херня! Новый стартер! Втягивающее щёлкает, стартер не крутит! :ai: АКБ в порядке, на магнитоле показывает 12,5 вольт. При включении зажигания падает до 12,2 при повороте ключа на старт до 21,1. Умом понимаю, что кроме втягивающего ничего больше быть не может. НО! Сканер показал ошибку P0562 - низкое напряжение сети. Но где оно низкое, в каком месте, если АКБ 12,5В? Ошибка зависшая, не сбрасывается. Возможно это разные неисправности, но что-то уж совпадение слишком подозрительное. Может у кого было такое или кто имеет большой опыт общения с похожими проблемами, прошу совета!:help: |
Провод массы смотреть
|
Коль втягивающее щелкает, проверьте замыкаются ли клеммы пятаком.
|
первым дело проверить напругу на аккуме:) хотя бы нажать на сигнал:) типа звучит или мычит:)
|
Всех приветствую! Спасибо всем за советы!
Реальность оказалось до неприличия банальна. Новый стартер StarVolt (не к ночи будет помянут! :ireful3:) просто сгорел!!! :dash1: Когда сняли и проверили он не щёлкал и даже не крутил, если напрямую подавать напряжение. И вонял горелым. В общем, по совету мастеров из СТО, я решил восстановить свой оригинальный стартер, купил втягивающее, щёточный узел, корпус редуктора, вилку, подшипник. А пока на время ремонта хочу подкинуть б/у-шный. Подскажите, кто в курсе, подойдёт ли стартер Valeo TS12-81 (233007229R) от дастера 2,0 с коробкой автомат (бендикс 10 зубьев) , на механику? ПС. Втягивающее не щёлкало, как оказалось! Это щёлкал электромагнитный клапан фазорегулятора! :wacko2: https://a.d-cd.net/egfz2rWa749Mitp54_Qq05obEo0-1920.jpg |
Отдай свой в контору "Ремонт стартеров и генераторов" сделают за пару тройку часов!
|
Цитата:
Тем более запчасти я уже купил. |
Зачем тогда тратится с БУ, самому по идее за вечер можно сделать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ---------- У них клемма (50) на втягивающее разные: М8 и М5 , и "зубов" 11 и 10 штук. |
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors