![]() |
Турбина дизеля, сколько прожила?
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
|
Цитата:
Проблем нет. Всё работает. |
Цитата:
замена масла каждые 10 тысяч |
Цитата:
|
Просто оставил машину и уехал на неделю. Ни старую не положили ни чеки и коробку на новую турбину.....Вот и озадачился...а не кинули ли меня. Изначально я сказал чтоб старую положили в машину. Причина обращения стала свист и шум воздуха под капотом но тяга и прочие характеристики не изменились. Подумал прокладка где прохудилась.
|
Насколько я помню, самым главным признаком являются клубы чёрного дыма, из глушителя, при резком разгоне.
Я консультировался, в своё время, у специалистов. Мне сказали, что существуют ремкомплект, для турбинки. Отремонтировать, и в путь. В вашем случае, я бы не пускал подобные события на "самотёк". И, если всё же замена была, заставил бы вернуть старую турбину. Отремонтировать её, и положить до следующего раза. |
Цитата:
Мне кажется, что стоит разобраться... |
Цитата:
|
Проверить турбину проще простого,2а болтика открутить на стороне компрессора(холодная улитка, пластиковый патрубок) и пальцами покачать за болтик компрессорного колеса на предмет люфта, небольшой радиальный-норма примерно 0.5мм, осевого практически нет. А вообще недонаддув мозги сразу показывают Р0299.Но даже убитая в хлам турбина (в плане подшипников скольжения)когда колесо начинает цеплять и она гудит, свистит то все равно давление создается и тяга будет нормальная. Просто ремонт может быть более дорогой чем замена ремкомплектом или картриджем. Могут пострадать сами улитки.
Про работу геометрии пока не стоит обсуждать(у кого она имеется) там особо нечему ломаться кроме загрязнения. В 2016 году мне ремонтировали турбину от 4д56 мицубиси, меняли подшипники ,вал ,и балансировали все вышло 9-10 тыс руб, по тем временам ремонт с геометрией был немного дороже около 12 тыс, как то так не думаю что цены прям сильно взлетели. ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ---------- Если верить всяким интернетам и форумам то на дизеле турбина ходит более 250тыс при адекватном отношении к авто, на бензинках в1.5- 2а раза меньше, из-за теплонагруженности. |
Турбину вернули, сказали геометрия нарушена. Давно к этим людям ездил ремонтироваться...прям теряюсь в догадках. Поведение машины не менялось но свист и шум воздуха нарастал в течении дня с района как раз турбины. Проверили дымогенератором и вынесли вердикт....
|
И что? Патрубок сифонил?
|
Не спец я в этом.
Показали на какой то рычажок и сказали что он вялый и что это геометрия. Но я к своему стыду не давал машине поработать на холостых ни когда особо. А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробег 342000 км. Турбина родная, работает нормально. Скорости 160 по трассе по 4-5 часов раньше были не редкость, потом посчитал расход топлива и денег и стал ездить помедленнее, однако стартую иногда очень резво.
Сегодня у ребят из Логангаража менял сцепление, завтра поеду смотреть кардан (появились вибрации при разгоне). Турбину пока трогать не буду, хотя маслице немного гонит. ЕГР, сажевый родные. Масло меняю раз в 10-12 ткм. |
Цитата:
У меня когда пробило интеркуллер (оторвало бачек) то за 100км за счет того что не было противодавления турба выгнала около 300-500грамм масла!!!! |
Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors