![]() |
Помогите новичку
Всем доброго дня,Месяц назад приобрел Дастер 1.5 дизель и пока не знаю слабые места авто.Подскажите,уважаемые форумчане,на что надо обратить внимание,что ,может,протирается,откручивается,отгнивает или отваливается в данном автомобиле.С радостью приму все советы и рекомендации.За ранее всем огромное спасибо!:friends:
|
Если из салона-года три катайтесь, не открывая лишний раз капот...Если что и было бы-уже вылезло.
|
Да вроде пробег только 1200 км,еще может вылезти что угодно,да и надо знать к чему быть готовым.
|
Задние арки плёнкой обтянуть, передние увеличенные брызговики поставить, уплотнитель капота от дверей газели, ну сетку в фальшрешетку радиатора.
|
А можно поточнее,какой уплотнитель,от какой двери и куда его устанавливать?
|
Топливный фильтр!!!! Самое важное !должен быть самый настоящий! Уровни жидкостей под капотом проверять лишний раз не помещает никогда, Масло,ТЖ, ОЖ,да и вообще как обычно, осмотр на предмет подтеканий запотеваний и т д.
|
Цитата:
|
И вам спасибо за помощь!!!
|
Цитата:
Да и так по бортовикам посмотри информацию... Например в моем, может что и пригодится http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=341 В заглавии ссылки на те или иные доработки |
superserg-38, Тёзка! С обновкой! Если какие вопросы,пиши в личку,отвечу.:wink:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за очень дельные советы. Созрели ещё вопросы. Приключении зажигания загораются серия лампочек на приборе и гаснуть все кроме чек ин через две секунды,но двигатель не заведён. Получается что давления масла и генератор только тестируются,но при отсутствии заряда или давления масла они не покажут ничего! На всех авто,если включено зажигание и не запущен двигатель,лампы давления масла зарядки не гаснут. На Дастер не так или это только у меня? И вопрос второй,как включается самодиагностика приборной панели? У Логана надо включить зажигание и нажать кнопку сброса суточного побега. А как на Дастер это сделать?
|
Аналогично.
Поздравляю с обновкой! Я с 2012 гоняю на своём дизеле, особых проблем не было. Заправлялся только на брендовых АЗС. ТО, то есть масло и масляный фильтр лучше менять чаще, на дизеле масло угарает быстрее. Воздушный фильтр тоже можно почаще, этот движок дышит интенсивный бизинки. Грязный воздушный фильтр может пробить, у меня так было. Топливный используй только фирменный. На рестайле ТНВД более требователен к качеству топлива. В общем, соблюдая не хитрые правила, получаешь довольно тяговитую и экономичную машинку. |
Цитата:
|
На бензинках отсутствие зарядки и давления масла индицируется только после 2000 об/мин, вполне возможно что-то подобное и на дизелях . На форуме есть специалист Валерий, он мне перепрограммировал "мозги", чтобы отсутствие давления и зарядки показывало после 700 об/мин.
|
Цитата:
|
Да, вот такая фишка у французов.
|
Superserg-38, можно через разЪём OBD изменить некоторые настройки борт.компьютеа. В частности:
- отключить автовключение заднего дворника при движении задним ходом - включить работу подсветки приборной панели при включении зажигания (это облегчает вождение с ДХО - стандартно они зажигаются, а подсветка спидомера и тахометра - нет) - включить сигнализацию давления масла начиная с оборотов холостого хода, а не с 2000об/мин, как это сделано у реношников (дизель малооборотен и чаще ездишь на оборотах меньше 2000,особенно по городу). Всё это можно сделать и самому,но если не уверен в результатах ( тем более на новой машине ) ,то лучше доверить это спецам. Я это сделал года полтора назад при первом ТО у оф.дилера за 1000 р.( работа не официальная,оплата на руки спецу) Правда ТО проходил не дома в СПБ, а в Пскове , т.к. с дачи до Пскова ближе, чем до Питера. Кроме этого мне изменили режим работы заднего дворника с постоянного на прерывистый ( с паузой ). В Москве ,я думаю, есть одноклубники ,которые всё это могут сделать по договорённости, если нет желания связываться по этому вопросу с дилером. В Питере в своё время были предложения о безвозмездной помощи по этому вопросу, но мне не хотелось гнать машину ради этого за 300 км домой. Псков был гораздо ближе ,поэтому я и совместил это с ТО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще раз говорю, не лезьте в машину, года два хотя бы.Вы ей только проблемы создадите, но судя по постам - уже...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю что имея самый простой диагностический сканер,купленный на АлиЭкспресс,можно все настройки делать самому.
|
Может кто подскажет какой можно купить недорого у китайцев?
|
Цитата:
Я тут радиостанцию окирпичил, большая бяда была однако. Долго потом ее оживлял... |
superserg-38, Я бы посоветовал масло чаще менять чем положено по регламенту (если конечно не собираешься к концу гарантии машину продавать) и солярку на брендовых заправках заправляй, а так и сказать ничего не могу... Надежный автомобиль...
|
Привет всем Дастероводам!Хочу сказать на счет уплотнителя под капот.Поставил газелевский. Кинул телефон, в режиме видео под капот,закрыл.А резиночка то,до капота не достает и прилично.Приклеил еще на капот уплотнитель.Вот в паре то.что надо.
|
Может у вас смещение койкакое было..:pardon: Так-то, чистый след от уплотнителя чётко прослеживается на капоте...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Музыкант, возможно бывают двух- и трехрядные. Двухрядный не достанет (он как у 08), трехрядеый досиает точно, либо что-то не так с геометрией.
|
С геометрией скорее или просело что-то куда-то ибо сравнение 08 и газели такое:
Цитата:
|
Видимо дает о себе знать предыстория. Хорошо, если это единственный косяк после шедеврального восстановления...
|
Да всё нормально у человека с машиной. Сейчас напугаете, наговорите типа перевертышь/употленник со жмуром. :rofl:
|
Так это и есть перевёртыш. Он его сам и делал.
|
Цитата:
Может правда резинка не такая "пышная" или с завода бывает разный изгиб этой отбортовки на который надевается уплотнитель. |
Друзья,так никто и не помог с выбором сканера.Хотелось бы самому произвести разные настройки,но не понятно что купить.
|
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors