![]() |
Выбор автомобиля за 1-1.5 млн
Очередной раз поездил на арендном дизельном авто (а3 дизель 1,6 всего 115 л.с., ехал очень зачетно, разгонялся на извилистых серпантинах до сотни в горку легко, никак не ожидал такой прыти от столь малого и слабосильного движка, управляемость выше всех похвал).
Вернулся и сел в свой автомобиль почувствовал себя за штурвалом яхты ))), поначалу не мог вписаться в поворот, руль вроде ты поворачиваешь, а машина едет прямо, по трассе выше 100 тоже страшновато было ехать. Вообщем задумался я о следующем авто. Требования: очень желательно дизель (надоело заправляться каждые 200-400 км), понятно что не совсем низкий 4х4, вместительный багажник, КПП- автомат, лучшая управляемость на трассе чем у меня сейчас. Кого рассматриваю (все 4-7 лет): 1. Дискавери-4 3 л дизель - ездил. Отлично едет по трассе, по грунту можно просто летать, без всяких раскачек и пробоев, отличный салон и багажник. По потребительским свойствам идеален, но это лендровер со своими заморочками.. 2. Паджеро 4 3.2 дизель (довольно плотно раньше смотрел на него, из минусов быстро гниют, бак, трубки кондея, радиаторы, трубки ГУР, закисают болты рычагов подвески, в остальном довольно надежен). Управляется хорошо, но довольно жесткий, гремучий салон. 3. Патфайндер 2,5 или 3 л дизель - не ездил (но поговорил с владельцем, очень холодный зимой, так что скорее всего отпадает) 4. Мохаве 3 л дизель - не ездил, вроде отзывы про них не плохие. 5. XC 90 или 70 2,4 дизель - сложные авто, но по отзывам довольно надежные и очень комфортные. 6. Киа соренто 2.2 дизель - проблемные шлицы промвала в 4*4, в остальном особо негатива не нашел. 7. VW Мультивен - Плотно смотрели его для родственника, да и себе хотел бы. Для путешествий по дорогам очень хороший вариант, но в бюджет впишется только довольно уставший. И брать можно только 2 л дизель 140 л.с. на механике с одной турбиной. А 4*4 бывают только 180 лс. битурбо с роботом - вдовойне стрёмный вариант для б.у. Возможно еще тигуан и рав-4 свежие, но в тигуане только робот, а дизельный рав-4 кушает масло 50/50 после 100 тык. А в 2.5 беда с клиренсом. Ждал бы новый дастер, если б он был дизель 4*4 автомат и багажник литров на 600, но это к сожалению фантастика, ни один из критериев рено не выполним.. Думаю тема может быть полезна и другим участникам, не все же рассматривают только новые авто, тем более выбор новых в эту сумму уже не велик. |
- хороший Вопрос ))
... Не знаю как б/у автомобили за эти деньги (?) тут уж, как кому повезёт.
т.к. б\у автомобиль - "кот в мешке". К тому-же вопрос выбора, начинается с ответа на вопросы: "Где и по каким дорогам будешь ездить, куда, с кем и сколько будешь ездить и т.д. и т.п." Из воспоминаний о своей "Паджере-Спорт" 2,5D 2012г. (была она у меня параллельно с первым Дастером) ,,, то в целом я был доволен ( к тому же она новая была). Но, приняв во внимание её стоимость содержания (обслуживание и расход дизеля в среднем 12 л.) я её продал и ездил на Дастере 1,5 4х4 ... и понял, что сделал правильно ... И как результат - купил новый Дастер 1,5 4х4 (к сожалению которого у Вас пока нет в продаже). Классная машина :ok: езжу и наслаждаюсь! |
Цитата:
А если вообще упереться в дешевизну эксплуатации, то тут уже совсем другие авто вылезают. Поэтому давайте не будем упираться только в стоимость содержания (хотя она всегда не на последнем месте), важно найти баланс, цена/качество так скажем.. |
Если вопрос содержания не первый, то я бы пристально искал ХС70.
Очень ладный аппарат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё-таки по повадкам это больше полноприводный универсал, нежели полноприводный кроссовер. В общем, мне такой аппарат больше нравится. :smile: |
Цитата:
Вопрос как ХС 70 будет ехать по грунтовкам, жестко, мягко? мало их, чтобы попробовать, это надо в области продавца искать рядом с грунтовками.. Сильно жесткая подвеска не нужна, но вроде вольво всегда делала ставку на комфорт. |
В этом бюджете я бы поискал Хитрилу t31 из последних 2.0dci 6АКПП на велюре. Но их обычно в семье берегут.
|
Где объем двигателя более 2.0 - расхода топлива 6,0 л.,как на Дастере ждать не стоит. Все ваши варианты особенно с 2.7....3.2 - это 15 по городу, плюс проблемы с б/у! Из моего опыта: ЛК200 дизель , зимой по городу бака (100) на 300 км, как-то так.... Если брать - новый или свежий из под знакомых кодияк/тигуан. Соответственно с дизельным двигателем.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня знакомец на Вольво с 1992 года. Самое продолжительное владение из всех Вольв, у него было как раз дизельная ХС70. Очень нравилась машина. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ---------- Цитата:
Вообще еще бы бюджетных простых вариантов, но с хорошими потребительскими качествами, а то вроде все перебрал, а не так много и вышло. Вольвы хороши, но все таки пугают своей электроникой блоки управления блоками по цене движка бюджетной машины, сложнее даже лендровера, ну а по сравнению с тойотой это вообще боинг.. |
Приглядываюсь к Кодиаку.
Но только или с DSG6, или МКПП. По цене укладывается. |
Цитата:
|
Кодиак еще слишком "молод" меньше 1.8 за дизельные я не видел, это уж и до нового не далеко, но не мой бюджет.
1.5 это наивысшая моральная планка, лучше конечно меньше, т.к. полюбому еще сколько то вкладывать. Новые не рассматриваю совсем, т.к. даже то что сейчас стоит 2 с лишним млн - не факт, что понравится и останется надолго, а за 2-3 года от новой - огромные потери + каски/кредиты, не моё. Мне сейчас проще, пусть с долей риска, но взять уже потерявшую стоимость вещь, чтобы потом без сильных сожалений ее можно было поменять. |
Дискавери, Паджеро, Патфайндер серьезные внедорожники. За такой бюджет будут с большим пробегом и своими рисками. Мохаве знакомый ездит без проблем, но пневма задней подвески расходники. Вольво 70/90 тоже продают с большими пробегами. Меньше 100000 км. встречаются редко. Соренто/Санта Фе надёжный дизель, но низкий клиренс после Дастер. Лучше взять новый Аутлендер с гарантией. Большой салон и багажник, клиренс 210 мм. С 2.0 едет очень бодро.
|
Аутелендера нет дизельного. Так бы может и я бы взял.
|
Mazda CX-5 неплохой апарат, единственная проблема угоняют их частенько.
|
Цитата:
Это реально машина, от которой каждый раз будешь получать удовольствие. А не каждый раз за рулём будешь убеждать себя в том, что ну да вот, такой вот опять получился компромисс, потому что "это рациональнее"... Хорошие машины. Просто присматривать их надо тщательно и не спеша. В этой марке достаточно много лонг-тайм владельцев с аккуратной эксплуатацией. И иной раз, семилетний аппарат от единственного хозяина, с пробегом около 100+ выглядит предпочтительнее, чем 3-5 лет с пробегом 50-70 после 2-3 владельцев. |
Цитата:
|
Здесь по теме автор хочет дизель...
Купив автомобиль дороже переплатив за дизель, есть шанс продать его подороже запросив за дизель. В принципе главная проблема именного моего бензинового дастера это бак на 50 литров, приходится часто заправлять, запас хода мизерный. Вроде как я немножко покатался на дизельных машинках и прям не брезгую ими и следующую, по возможности, возьму именно дизельную. |
Есть хороший авто -называется ММС Delica D5 жаль что только праворулька(для некоторых критично для некоторых нет) но есть с дизелями аутлендеровскими 2.3 150лс, за 1.5 ляма примерно 13-14 года можно найти во Владике.и романтично перегнать:) есть у меня такая мечта может когда нибудь осуществлю.А все остальное никак не лучше Дастера!
https://auto.drom.ru/mitsubishi/deli...n1/?fueltype=2 Универсальнее автомобиля не существует-на все случаи в жизни! |
Цитата:
Экономия на топливе это просто приятный бонус к остальному. Для тех кто любит путешествия во всякие природные закоулки, гораздо важнее увеличенная автономность, которую он даёт. |
Вложений: 3
Цитата:
Тяга и дальность хода на баке нравится. Ну и планирую n-ое кол-во раз съездить в Европу, а там дизель даёт гораздо большую экономию чем у нас. И все таки из всего вышеперечисленного, больше всего я хочу попробовать Мультивен, еще лучше конечно Калифорнию, но их очень мало на всю Россию и очень дорогие. Остальное как то сильно не "вставляет". |
Цитата:
|
Цитата:
А по экономии топлива ... не самый главный аргумент, но тоже приятный. |
Цитата:
|
Цитата:
Да и там много мест с горными дорогами и там дизель вне конкуренции. |
Цитата:
|
Цитата:
что то типа такого только с 2х литровыми http://citroen-yug-avto.ru/models/pa...69045391838346 |
Цитата:
Есть еще свежие только пригнанные из кореи старексы 4х4, как раз около 1.5 продают, но это по сути просто автобус 4*4, салон менее удобен чем в мульте, как в каравелле короче. |
У них был когда то клон Делики -L400, Starex-CLUB но говорят ММС лицензию им не продлил.Гниют они заразы эти корейцы.Я смотрел эти Clubы почти все уже гнилые,а делики да же древние еще ого-го.Конечно же кирпич и батон тачки бомбовые но уже марально уставшие+годы,но я перед этими авто снимаю шляпу.
не врубаюсь почему все производители кинулис в пикапы? не понимаю колхозник навоз на нем возить не будет ,а в путешествие или на охоту на нем тоже не вариант лыжи не положишь,поспать тоже не получиться +только за счет недоразвитасти в цене,может поэтому и берут их. те среди всего не считая чисто амеров 2а авто Мультивен калифорния и ММС Delica. Сегмент SUV -мультивен повышенной проходимости и вместимости.Так япы еще и только на внутренний рынок, попадалась стать про Д-6 вроде может быть сделают для европы,НО ценник я боюсь себе представить!какой будет. Эти авто как наркотик раз попробовал и все а когда их нет и небыло то как то вороде и не нужны.Я когда свою купил думал восстановлю и куплю крауна дизельного,а потом понял что такая корова нужна самому 12 лет на ней и ничего другого не нужно было.отец не умер бы так наверное до сих пор бы была у меня родненькая L300 -Делика 4х4.Кирпич. |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому, принимать как аксиому данную цифру не стОит. В каждом случае всё будет индивидуально. Например, сейчас разница в стоимости бензинового и дизельного Дастера что-то около 40 тысяч рублей. При общей стоимости чуть больше миллиона, эту разницу вообще можно игнорировать. Когда выкладываешь миллион, 40 тысяч разницы вообще роли не играет. А даже если и принять её во внимание, то например, ориентируясь на цифры расхода по трассе которые выкладывал Юра Маслов со своего дизеля (5 на 100), и расход моего бензина на 95-м (8 на 100) при одинаковой скорости, то получается три литра с каждой сотни при стоимости литра 45 рублей. Т.е., каждые 10 тысяч пробега экономят 13500р, и "отобьются" добавленные 40 тысяч на дизель при таком раскладе очень и очень быстро. Для моих условий действует именно такой вариант. В другом случае, при других условиях, он может быть иной. Но пресловутые журнальные 150 тысяч, это не аксиома... |
Цитата:
|
Цитата:
Вольво и Шкода снижают колличество дизельных авто. |
Цитата:
|
Цитата:
И даже Сорос ей яхту дал до ООН доплыть, видать тоже за планету переживает... :sarcastic: )) Это всё понятно. Надо же опять всем что-то впаривать... ))) |
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors