Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige, 4*2
Получена новой в начале сентября 2018 г. Комплектация Prestige и включает в себя:
Антиблокировочная система торможения (ABS) + Электронная система экстренного торможения (EBA) Электронный контроль устойчивости (ESC), aвтоматическая система противоскатывания 6 подушек безопасности 3X3 - пункта ремней безопасности на задних сиденьях Датчик напоминания о не пристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя Задние регулируемые подголовники (3) Система крепления ISOFIX сзади Ограничитель скорости Система контроля давления в шинах Бортовой компьютер Eco Mode (Euro 6), Start-Stop, индикатор переключения передач Центральный замок с дистанционным управлением Автоматические дневные огни LED - дневные огни Стандартное рулевое колесо (не кожаный) Звуковой сигнал на руле Электроусилитель руля Предварительная установка - радио, система динамика Подогрев заднего стекла, автоматический задний дворник Запасное колесо (запаска) (заменяет ремкомплект) Система удержания автомобиля на склоне Радио MP3, USB, Bluetooth, без CD-проигрывателя Регулируемое в высоту водительское сиденье Регулируемый руль (по высоте и глубине) Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 Кондиционер Круиз-контроль и ограничитель скорости Противотуманные фары Передние электрические стеклоподъемники с переключателем «one-touch» со стороны водителя Задние электрические стеклоподъемники Электрические регулируемые боковые зеркала с обогревом Кожаный руль и ручка переключения передач Тканевая обивка черного цвета Наружные дверные ручки под цвет кузова Система контроля «слепых» зон Задний парктроник с камерой заднего вида Водительское сиденье с подлокотником и с поясничной опорой Media Nav Evolution 7"- дьюмовым сенсорным экраном, радио, USB - разъем, Bluetooth Хромированные дуги на крыше Тканевая обивка черного цвета с белыми швами Задние тонированные окна 17" литые диски Из допов : Климат- контроль (можно заказать только с Prestige) Сигнализация Карта восточной Европы на медиа нав Коврики Пакет безопасности( аптечка, огнетушитель) https://a.radikal.ru/a05/1904/b4/7ea5100e0a13.jpg https://d.radikal.ru/d22/1904/d7/20bdb29602b4.jpg На сегодняшний день пройдено 20200 км. по городам, пробкам, трассам, автомагистралям, по горам и не очень хорошим дорогам. Нужды выезжать на бездорожье не было и собственно не для этих целей приобретался автомобиль Первое что отмечу, это очень экономичный двигатель, особенно в купе с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. На сегодня, средний расход составляет 5.7 на 100. В теплую погоду даже в кондиционером по трассе расходовал 4.3-4.7. Второе, это отличный робот! Даже в горах на крутых подъёмах и спусках не мешкая включал нужные передачи. В городском цикле так же отлично себя показывает. В пробках лучше перейти в ручной режим, и ползти на первой передаче, так как переключает он уже на 1700 оборотах ( видимо экономия и экология) Ну и третье, это отличная подвеска, глотающая все неровности, ямки и лежачих полицейских на ура. Электроусилитель руля информативный, очень лёгкий, но с увеличением скорости как будто наливается упругостью. Хорошие тормоза, в горах не перегревались и даже учитывая что позади барабаны, тормозят отменно. Опробованы на льду и снегу, АБС предсказуем, как и система курсовой устойчивости. Работа климат контроля в целом неплохая, когда надо сама включает компрессор кондиционера, и в в общем то все время используем в режиме Авто, выставляя нужную температуру. При холодах, тэны спасают, прогревается салон лучше в движении. Есть конечно огрехи в эргономике, бюджетность материалов, и всяких мелочей конечно, которые в процессе эксплуатации немного напрягают, но это не критично))) Учитывая цену авто по сравнению с другими кроссоверами. В версии моноприводный получаем огромный багажник, что уже помогло в путешествиях. Из откровенных минусов, это почти голые задние арки. И малейшие камушки или песок тут же барабанят по ушам, хотя в целом шумоизоляция, особенно двигателя, можно сказать на 4- Режим "ECO" Из наблюдений… В снежную зиму отлично подходит именно для робота. Так как в этом режиме, нажатие на педаль газа полностью регулируется электроникой, соответственно плавнее разгон. В обычном режиме, на заснеженной или обледенелой дороге, даже с системой антипробуксовки, присутствуют ощутимые рывки при переключении с первой на вторую в автоматическом режиме. В режиме ЭКО, переключения происходят до 2000 оборотов, в то время как в обычном, при активной езде в районе 2500-3000. Климат при этом работает с меньшим обдувом и при минусовой температуре лучше сначала прогреть двигатель в движении, а уж затем переходить в ЭКО. Поддерживает выставленную температуру в 22 градуса уже без проблем. Ну и надо сказать, что экономия топлива в какой то мере так же происходит. Расход за пару дней упал с 6.5 до 6 литров на сотню (по БК)(Зимний период) |
Цитата:
Хватает его корректной работы и комфорта для всех пассажиров? |
Цитата:
|
Насколько требуется корректировать его работу, при смене режима движения?
Движение/пробка, трасса/город. Или как на ВАГ, поставил температуру и забыл?.. |
Цитата:
|
Это хорошо.
|
В нашем полку "трактористов"-Прибыло!!! :friends::yahoo:
Мои поздравления!! Если не ошибся у вас версия с передним приводом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:thank_you2: |
Цитата:
|
Вот такое мне как раз надо. Переднеприводный дизель на МКПП.
|
Цитата:
|
А коробка 5 ступеней?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот для 4х2 версии там хитрее, точнее по-другому хотя ступеней тоже 6 - 1я - обычная 1я как везде, а вот 6я типа сильно повышенная (для трассы типа самое то) |
Цитата:
|
Испытанием российскими дорогами прошли)))
|
Если это плохие,значит вы плохих ещё не видели)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Испытательные полигоны лучших мировых автопроизводителей умрут от зависти, глядя на главную улицу нашего райцентра. :smile: )) Поэтому, длительную эксплуатацию здесь выдерживают только ЗиЛ-157 и ГАЗ-66. Но и они, бывает, ломаются... ))) |
Цитата:
|
Потеплело... Из данного пробега 80% трасса и 20% город
https://b.radikal.ru/b16/1904/a0/ec435ae9b155.jpg |
Максимальная скорость
|
На таких скоростях, моя половина начинает тарахтеть громче движка. Поэтому быстрее 140 крайне редко передаигаюсь...:smile:
|
Цитата:
|
Я правильно понимаю, что на 3000/3500 оборотах скорость примерно 150 и 180 по спидометру ?
Соотв. на 2000/2500 должно быть что-то около 90 и 120 ? |
Цитата:
А сколько на механике? |
Цитата:
|
90-110-130-150 на тех же оборотах получается
|
Августовское путешествие на Дастере
https://www.drive2.ru/c/539547949009469632/ |
3500 оборотов при 180... шоб я так жил.... )))
|
Цитата:
|
Ну что ж, 31 августа исполнился ровно год нашему Дастеру. Пока одни положительные эмоции, никаких поломок, заминок. Пробег составил 34 800 км. Из них 70 % это загородный режим. Расходы составили 300 евро( 60 на замену масло после пробега в 5000, и 240 евро ТО1) страховка и каско 600 евро за год.
Статистика за год https://d.radikal.ru/d29/1909/3d/f1c432fff358.png ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ---------- Цитата:
|
|
Ну что ж, подходит год к концу, а пробег приближается к 40 000, поэтому записался на ТО2 на конец декабря.
Что интересно, спросил, будут ли менять топливный фильтр? На сто были озвучены регламенты: воздушный и топливный фильтра у нас меняют каждые 60 000( ТО3), салонный каждые 20 000, а ремень ГРМ только на 150 000 первая замена (!) В результате попросил, что бы все таки топливный поменяли, а то много заправлялся и в России и в Беларуси и в Молдове и даже в Казахстане))) |
hesburger, Патрубок турбины не потеет? А то это очень распространено начиная с малых пробегов.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors