![]() |
Доводчик 4х стеклоподъёмников на рестайлинговый Дастер
Вложений: 3
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4.
Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают. Подскажите как правильно подключить? http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1537880888 ЭСП на передние двери.pdf |
Цитата:
Есть аналогичная тема на форуме http://duster-clubs.ru/forum/showthr...397#post535397 |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85327
Смотрим даты сообщений, условно через месяц человек нашел техническое решение. 02.08.2016, 19:21 #8 alfard Посетитель """да с функцией автомат, там контроллер управления двигателем стеклоподьемника встроен, на разьем приходит питание, два провода от кнопок управления, и один похоже от ЭБУ идет. Самое большое чего я добился, подключив доводчик к проводу на подьем и на провод от ЭБУ подал минус, стеклоподьемник начал закрыватся, но на сантиметров 15 и останавливается.""" 30.08.2016, 17:57 #12 alfard Посетитель Аватар для alfard Регистрация: 31.07.2016 Адрес: Кустанай Сообщений: 4 По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат. От себя: Лично мне автомат закрывания/открывания стекла от кнопки на двери не нужен. Мне проще не отвлекаться на игру с кнопкой(автоматом ) туда/сюда для подбора необходимого зазора, а регулировать зазор по времени нажатия кнопки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 02:04 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 PM ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика..... Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все рабоьают ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ---------- Цитата:
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика..... Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все работают |
Цитата:
И чем дело закончилось? |
Цитата:
|
Цитата:
"Воля и труд человека дивные дива творят" Н. А. Некрасов. Придется мне решать этот вопрос самостоятельно или с помощью форумчан. Усложняется для меня проблема тем, что на моем автомобиле только два передних электро, надо докупать и устанавливать еще два задних. Просили найти эл. схему на рестайл, начинаю поиск. |
Цитата:
Судя по вашим постам вы хорошо разбираетесь в электронике. Если в электрике я что то понимаю, то в электронике - полный ноль. Смею только предположить: Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются. Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии. |
нужно снять мотор водительского стеклоподъемника и в обход его блока управления подключится напрямую к мотору на "-" проводами от доводчика в разрыв и возможно подать постоянный + на мотор
|
Вложений: 1
Цитата:
Скорее наоборот из-за длинного импульса стекло поднимается на 10-15см. Потому что короткое нажатие на кнопку закрывает стекло до упора, а длинное останавливает после отпускания. Кроме того можно перекоммутировать цепь контроля тока мотора через силовые контакты доводчика. Остается только организовать питание водительского стеклоподъемника при выключенном зажигании. Как я вижу по схеме оно идет через реле управляемое ЦЭКБС http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1536861990 |
Спасибо за ответ!
Я не силен в электронике. С практической точки зрения могу предоставить свой автомобиль для экспериментов. Комплектация моего автомобиля(заводская) с только двумя передними эл. стеклоподъемниками. В интернете пишут, что проводка в водительской двери с фишками под 4 кнопки. Сам обивку еще не вскрывал и точно пока сказать не могу. Хотел установить и задние(в идеале), пока видятся Форвард. В интернете пишут те, кто уже устанавливал себе, что сандеровские совпадают с дастеровскими. Подскажите какой доводчик на 4 стекла(модель и фирму) купить из тех, которые вам известны по начинке и лучше подойдут под поставленную задачу . Отрицательный результат меня совершенно не пугает, думаю, что положительное техническое решение только вопрос потраченного времени. P.S. Режим автоподъема при обычной эксплуатации мне не нужен. |
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея). Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки. Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла. Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме. |
Цитата:
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника. Доводчик срабатывает, отключая минус мотора от ЦЭКБС и соединяет его с массой через свое внутреннее реле. Остановка происходит от доводчика, а не от ЦЭКБС. Тут многое зависит от алгоритма работы привода и ЦЭКБС, надо пробовать. А вообще самый простой вариант выкинуть эту дурацкую кнопку и поставить доводчики с функцией "One touch" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Юрий!
Хотелось бы найти условно простой универсальный способ решения проблемы закрытия стекла водительской двери от дополнительного внешнего доводчика. Не у всех установлена сигнализация, сама сигнализация и ее установка - отдельная очень широкая тема. Проще и желательно внести изменения в блок внешнего доводчика не ковыряя ЦЭКБС . Только на мой взгляд, нужно искать именно такое инженерное решение. Пойдем стандартным проверенным путем. Сформируем совместно грамотное ТЗ, а дальше будем искать пути технического решения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С кнопки на ключе по радиоканалу команда на ЦЗ на закрытие. Дальше от внешнего доводчика последовательно закрывались все стекла дверей. На Ларгусе мне такой доводчик установил рядовой автоэлектрик за час, может немного больше. Работал доводчик как часы, без сбоев, но наверное или скорее всего эл. схема Ларгуса совпадает с Дастером дорестайлом. Тонкость для рестайла, скорее всего, в длительности импульса от внешнего доводчика на электронику управления мотором стеклоподъемника водительской двери. Дальше слово за электриками/электронщиками |
Цитата:
|
Цитата:
Возможно это не очень удобно, но логично, запер двери изнутри, закрылись и стекла. Изнутри можно снова стекла приоткрыть. Питание для возможности управлять стеклоподъемниками изнутри подается постоянно, в т.ч. при выключенном зажигании, это удобно, не надо включать зажигание только для управления стеклоподъемниками. |
Вложений: 3
Вот этот модуль на моторе стеклоподъмника, в режиме покоя на нём на 2х контактах которые идут на мотор постоянный минус! Плюс появляется на 1-м контакте если поднимаем стекло или на 2-м если опускаем.
К плате идет всегда постоянный минус, а вот плюс пропадает через 5 мин. после того как вытащили ключ из замка зажигания. импульс на плату идет минусовой, который через реле подает реверсивный плюс на мотор. |
Вопросы к специалистам Юрию и Дмитрию.
Если я правильно понял, то отличие рестайла от дорестайла в наличии дополнительного электронного блока управления мотором водительского стеклоподъемника. 1. Что мы теряем в случае удаления этого электронного блока и перехода на "старую" схему для возможности подключения внешнего доводчика? Лично я готов к ампутации, лишь бы стекла закрывались от команды на ЦЗ на закрытие . 2. Или все же оставить этот электронный блок и пытаться подключить внешний доводчик к нему? Понимаю, что без схемы самого блока надо время на эксперименты на живом автомобиле. |
HR64d, основное отличие, то что рестайл уже цифровая схема управления , а дорестайл аналоговая.
и при удалении одного блока машина может вообще не завестись. |
Цитата:
Короче видимо и правда ни чего не выйдет. И ....даже если подать импульс от сигнашки параллельно на блок доводчика и на провод который отвечает на закрытие водительского стекла....окно закроется только при вкл. зажигание!!!...но будет закрываться сразу 2 стекла....потом остальные по очереди Но... как только вынимаем ключ из замка зажигания и открываем дверь водителя по кан шине на плату моторчика идет сигнал который его блокирует его работу, даже при том что на этом моторе есть еще 5 мин. + и - он не работает и не реагирует на нажатие кнопок из салона. Вот как то таК:wacko2: Надо ковыряться в ЦЭКБС и делать так что бы это сигнал на блок шел при открытой водительской двери хотя бы еще 5 мин. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Цитата:
То что вы пишите никак не реализовывается на Ф2 с водительским стеклоподъемником с режимом AUTO |
Вложений: 1
Цитата:
Ключь в замке во 2 положение (дверь закрыта или открыта не играет роли) 0,61-работает подъемник Вложение 80038 |
Цитата:
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию. Насколько я понял, водительское стекло управляется плюсом, остальные окна как: плюсом или минусом? |
Цитата:
Техническое решение есть и , думаю, не самое сложное. Вот цитата от человека, специалиста электронщика, который эту проблему решил, правда как, не написал. ""Регистрация: 31.07.2016 Адрес: Кустанай Сообщений: 4 По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат."" |
Цитата:
Управление идёт плюсом, т.к. в режиме покоя на обоих контактах мотора постоянный минус ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- Цитата:
|
Цитата:
С остальными дверьми чо? Полюсом или минусом? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors