![]() |
|
Вы не довольны Дастером?
Читаю читаю форум у кого то что то сломалось кто то что то доделывает..Для меня это самая любимая техника.Ему 5 лет. Лето Краснодарский край Крым.Сменил аккамулятор и лампу дальнего света.Может вы просто привереды)) При покупке было 23к пробега сейчас 43..Мой любимый не убиваемый Дастер Муся..Жена Марина.Всем удачи!
Не трогай машину..она и не сломается! P/S к чему я создал эту тему?Да к тому что именно этот форум помог мне с выбором машины.Спасибо всем! Не хочу отвечать на негативные отзывы о нем.Пусть каждый высказывает свое мнение.! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Сказки про "неубиваемость" Дастера я изучил на собственном опыте. :smile:
А раньше тоже верил. Неубиваемая подвеска, бла-бла-бла, и всё такое... |
А я,своему Дастеру,альтернативы не вижу. Устраивает меня во всем. Жена говорит,давай поменяем... А что брать? Даже новые Дастеры,уже не те...Увы!
|
И моя говорит :) Сча запала на Кодьяк ;) Но в ее мире чем машин больше, тем удобнее :)
|
А я очень хотел пикап... Покатался пару дней на Mazda BT50, потопил в грязи, поездил по трассе. Выявил минусы и плюсы, хочу МПС, но деньги другие=(
Дастер тоже новый не хочу, подождем обновления. Пока на старом до 200 поезжу, а там время покажет. Правда вложиться надо уже немножко. |
А "обновление" хоть из салона до дома доедет? ;) А то тенденция так себе ;)
|
Дастер хорош. Но скорее всего (время покажет) буду менять на другую модель.
|
Цитата:
Багажник нормальный есть, клиренс есть, второй мост помогает когда нужно. Двигатель нравится, внешне нравится. Всё нормально, только вот любой автомобиль со временем ломается, такой вот нонсенс)) и ремонтировать приходят на форумы, так как почерпнуть можно много полезной (и не очень:prankster2:) информации. |
Цитата:
Для наглядности-Июнь 2014,продажа ГАЗ 31105 Волга и покупка гребаного дастерка...Волга 31105 2007 г.в.на момент покупки в 2009 г. 6500 км ремонт до июня 2014 г.Стойки стаба на 60000 км.-460 руб., вкладыши рулевых комплект 850-1000 руб,замена только рулевых,Сцепа-85000 км-3700 руб,Шаровые и сайлетблоки достались новому владельцу родными при пробеге на момент покупки 119000 км.Подвесной,крестовины-все родное-и это при пробеге 119000 км.Теперь покажите дустер с таким пробегом ...с теми же вложениями...? Из хотелок по волге воплощеных-тормоза-аллиед нипон-в круг,аморты КАЯБ-в круг.(пробег на них 87000 км,дальше продажа)вакуумный уселитель с Газель бизнес,турецкий БОШШ,Все со всем -5200 руб. Лично мой вывод-Дастер-говно говняное....Если бы не рыжики на кузове волги-ни за что бы не продал волгу. |
Как по мне, то Дастер Ф1/2 остаётся фаворитом вторички для региональных внегородских условий эксплуатации.
Т.е. покупка машины по вменяемому ценнику от 1 хозяина с пробегом до 100к, это будет весьма рациональная покупка. А новый брать за миллион+, по результатам эксплуатации своего, желания брать больше нет. Я бы вот, со временем с удовольствием взял бы какой-нибудь дизельный агрегат из-под аккуратного водителя, которых у нас на форуме есть. :wink: )) |
Цитата:
|
Цитата:
:thank_you2: Мы на работе недавно обсуждали, что сча на вторичке уже только локализованное низкокачественное г..но, которое и новое - см. выше :) а что оно будет бу... То никому не известно ;) |
Цитата:
Продать Дастер, купить две штуки, и на сдачу пива. :smile: )) |
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт всего остального... Так если я беру б/у машину за соответствующие деньги, то я уже морально готов ко всяким потенциальным ремонтам. В этом-то плане как раз Дастер скорее плюс, в сравнении с остальными современниками. Конструкция простая, запчасти не сильно дорогие. Качество, правда, такое же как на Жигулях, не угадаешь... Но, в общем, по совокупности плюсов больше, если с теми же Жигулями сравнивать... :sarcastic: |
Цитата:
В глубинке просто народ с ценником борзеет, вот и висят годами. У нас в районе на Смоленщине один тоже продавал года полтора, с какой-то ценой несусветной. Поставил ценник потом нормальный, и ушла машина. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еду я обычно утром в сторону Собянинска,впереди 05 коптящий регион...,а на встречу лада ларгус с ПОЛНЫМ прицепом и ЧЕРДАКОМ барохла аля узбек...или газелька-прущая еще двоих на жесткой... Так что Ваши домыслы на счет РУССКОЙ глубинки-НЕ в тему. |
Цитата:
|
Помню, на своём фокусе 2 сильно гордился, что оригинальное сцепление поставил... Через 2 недели диск накрылся, пришлось снова установку оплачивать. Задняя подвеска почти целиком поменяла была на 105 тыкм. Передок на 80-ти.
Что-то напрашивается вывод, что никто не обещал ходимость машин за пределами гарантийного срока. А дастер, с его ценами на расходные вещи (в т.ч. подвеска) ломается очень нечасто. Комплект ТО-60 можно купить за 10-ку, вы с конкурентами сравните. Ну, епона мать, купили себе прям Ролс Ройс с пожизненный обслуживанием. Это самый дешёвый полноценный кроссовер на рынке! Вы чего от него хотите-то, люди? ser bond, ну-ка про смещение балки подробнее, это что привело к смещению балки на резинометаллическом шарнира, прикреплённом к кузову. А потом ещё расскажите про беспроблеммное катание на Волге без шприцевания и мегаконструкции подвески на шкворнях. А рулится она и эргономика вааще огонь! А тормоза, абс и подушки нужны только трусам. А ещё трава была зеленее и небо голубее... |
Цитата:
Мне 47 лет,сижу в очках,и на каждой кнопке две буквы,одна красная и большая,другая черная и маленькая...а палец то один...:drinks: ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- Цитата:
Волга ГАЗ 3110 уже последних моделей была на шаровых,а 31105 и по давно не знала щкворней...Стыдно этого не знать...россиянин х..нов. Рулится с ГУРом лучше чем дастер,а если еще схождение сделать +1-1.5 мм вообще супер! Если выкинуть заводские торм колодки и зад торм цилиндры и установить Аллиед Нипон,то даже с заводским вакуумом -волга будет тормозить гораздо лучше дастера. Р.С.Если не в теме-не срамись.:friends: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А заднюю балку выправили и протянули....песня стала ,машина сама в поворот залетает. Без обид,Вы не технарь,Вы ЕЗДУН!!!А знаете чем водитель отличается от шофера???! ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено 29.04.2018 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.04.2018 в 23:52 ---------- [QUOTE=More;523237 Я бы вот, со временем с удовольствием взял бы какой-нибудь дизельный агрегат из-под аккуратного водителя, которых у нас на форуме есть. :wink: ))[/QUOTE] Дизель может и хорош, но там,где есть грамотный сервис,но уж если бульбаш,здесь на форуме,плюется на дизель,-это не мой вариант.... Мне сейчас с ГБО классно,Ну на чем еще можно проехать 400 км+ за 1000 рублей???!
|
Цитата:
У папы русский язык, литература, история, география. И их сидение над тетрадками привило мне стойкое отвращение к профессии учителя. Причём маменьким сыном не был, наоборот их требования ко мне были значительно выше, чем к остальным ученикам. Помнится по истории вроде подходил срок вызова к доске. И действительно - батя вызывает. Оттарабанил на пятёрку. Все уже знали, что у бати есть такая тенденция вызвать на следующем уроке, соответственно подготовился. Ну и естественно, по закону Джерома Клапки Джерома, на следующем уроке я снова у доски, и снова ответил на пятёрку. Но когда в третий раз подряд я оказался у доски, малость был не готов. Что-то промямлил и получил вполне заслуженный трояк. Я до сих пор помню, что Ворфоломеевская ночь была в 1582 году. Помогает ли мне это знание в повседневной жизни? Наверное нет, но сейчас я очень благодарен своим родителям за такие требования ко мне, потом это очень помогло в дальнейшем обучении, когда папы с мамой не было рядом. Сейчас мне, к сожалению, не 47 лет, а уже следующий десяток подходит к концу, пишу в тех же очках и не на привычной клавиатуре, а на планшете, где гребаная Т9 исправляет каждое слово. Это к чему я все? Совсем не за тем, чтобы показать своё превосходство в грамотности. Я тоже, бывает, делаю ошибки, особенно в расстановке знаков препинания. Я к тому, что владение русским языком с каждым годом падает все ниже и ниже. Иногда на форумах невозможно понять чего человек хотел сказать. Я почитываю много англоязычных форумов, особенно по авиационной тематике, и прежде чем сказать там что-нибудь, десять раз загляну в словарь, сверюсь с таблицей времён и т.д. Почему же у нас на русскоязычном форуме можно пренебрегать элементарными правилами русского языка? Сергей, это не к Вам конкретно относится, просто иногда безграмотность так режет глаз, а Вы тут под руку попались со своим котом:sarcastic: |
Цитата:
Как то пишу коментарий,точно помню пишу слово сожитель...,читаю коментарий,...водитель.... |
Цитата:
Потенциально то да - кто готов взять бу машину за 10к уе (даже в люксе комплектации евробарабан), и наш дом - гараж и малярня (как и было всегда с жигулями) то может оно и интересно... Но не мне ;) ---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:37 ---------- ser bond, мое настороженное отношение к "дустодизелю" ;) это лично мое к нему отношение и оно никоим образом не обобщает национальное к нему отношение. Ездят у нас на них и даже возможно довольны. |
ser bond, очень обоснованная оценка моей скромной персоны... 3 болта на сторону - нонсенс прям! Чую таких поискать ещё надо, с кривой балкой. Может проблема в отсутствии протяжки подвески в начальный период эксплуатации?
А по поводу технаризма...ну я в своей жизни успел построить боевой УАЗ, перебрать пяток моторов, под 20 МКПП... Так что да, я ездун. Странную конструкцию под названием Волга всегда обходил стороной. |
Цитата:
Но гараж светит по-любому и при другом б/у, тут закон сохранения энергии - кто не хочет гаража, тот регулярно носит оброк дилерам за новую телегу... :sarcastic: Цитата:
В салонах стоит точно такое же "новое", но за совершенно другие деньги. Единственная отговорка которая сейчас есть у людей, отдавших денег за новое барахло "ну, она же на гарантии!"... А мне видится как-то не логичным, вывалить денег за то, чтоб потом тратить своё время и нервы, чтоб внезапно ездить на ремонт по гарантии, да ещё там каждый раз доказывать что ты не верблюд, в стиле "а давайте сделаем диагностику, но если всё нормально, то вы заплатите"... Да нахрен мне оно нужно, такое новое... |
Цитата:
Я, конечно, не в состоянии отследить транзитный трафик Дастеров по Воронежской области, но на Смоленщине, по трассе Смоленск-Велиж-Невель Дастеров с номерами 32,67,60,69,78,47 и прочими, встречается очень много. Так что по северо-западному краю машинок ходит немало. |
Вот у вас тут батл! Ф1, Ф2. Всёэто дастер. В конструкции изменений нет, ну или почти нет.
Я 7й год на своем блондине. 120 тыс по разным дорогам. Менялось всё штатно (масла, фильтры, тормозные диски.) Я авто доволен. А свои деньги он уже отбил слихвой. Не понимаю, чем тут можно быть недовольным? |
Володь, завязывай с телефонами...)))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я недоволен Дастером только в его размерах. Маловат он. Проехал я на нем уже более 220 тыс.
Многие пишут про стойки стаба и т.д. Так это виноват не Дастер, а производители запчастей. Так и на других машинах и стойки летят и т.д. У меня поменяны передние рычаги и всякие расходники. Задние рычаги все заводские до сих пор. В плане надежности Дастер нормальная машина. Двигатель, КПП работают отлично и кстати приводы все заводские. Кардан был по гарантии заменен и теперь стоит отремонтированный. ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ---------- Цитата:
У родственника Мерседес за 3 года и 90 тыс пробега пошел как вы говорите в топку. Только стоимость его 9,5 млн. руб. |
Цитата:
Илья, но ведь эти гамённые комплектующие собирает в кучу и продаёт под названием "Дастер" определённый производитель. И именно производитель выбирает поставщика комплектующих, а не наоборот. И порой, в стремлении к минимизации затрат соглашается на поставки откровенного шлака. Извини конечно, но когда выход из строя амортизаторов на пробеге до 100К становится обычным делом, то это откровенное г-но на конвейере, а не амортизаторы... И, заметь, ситуация с амортизаторами не меняется на протяжении всего времени выпуска модели. Это "не вина производителя"?.. |
More, серьёзно. По регламенту проверка моментов затяжки болтов ходовой на каждом ТО. И это не только у дастеров, а в принципе вообще надо делать.
Теперь про амморты - это у всех бюджетных авто, и не только амморты. У кого рейка 70 ходит, у кого сайлентблоки, у кого опоры двигателя, у кого-то цепь ГРМ растягивается к 40. Вы ждете ходимость как у европейца D класса из 90-х? Вы серьёзно? |
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors